Балка подвески передняя (подрамник) Toyota Aygo 1 2008г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:136970471
- Цена 543 BYN
- Артикул136970471
- ПродавецROMCAR Автозапчасти
- г. Минск, Мележа 4
Показать на карте - Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБезналичный расчетБанковские карты
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
256 BYN
-
578 BYN
-
410 BYN
-
208 BYN
-
404 BYN
-
585 BYN
-
Договорная
-
Договорная
-
99 BYN
-
Договорная
-
Договорная
Характеристики
- Состояние
- Новое
- Марка автомобиля
- Toyota
- Модель автомобиля
- Aygo 1
- Год выпуска
- 2008
- Направление
- Переднее
Условия доставки
По Минску курьер с 18.00 до 22.00 стоимость 5 рублей
по РБ - EMS- доставка курьером от белпочты стоимость от 8 рублей до 30 рублей (в зависимости от веса груза),
европочта- по тарифам европочты от 4 рублей
по РБ - EMS- доставка курьером от белпочты стоимость от 8 рублей до 30 рублей (в зависимости от веса груза),
европочта- по тарифам европочты от 4 рублей
Гарантия
возврат товара производится в срок до 14 дней от даты отпускной накладной;
Доставка детали, подлежащей гарантийному ремонту или возврату, осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет;
обязательное условие возврата - сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия. В случае превышения вышеуказанного срока товар возврату не подлежит.
Детали, если они устанавливались на автомобиль, к возврату не принимаются.
Для возврата дефектных товаров клиент должен предоставить следующие документы:
-Копия заказ-наряда на установку товара на автомобиль сертифицированной СТО (станция технического обслуживания). В копии заказ-наряда должны быть указаны: дата заказ-наряда, VIN-код автомобиля, пробег автомобиля на момент установки данного Товара.
-Копия сертификата СТО с указанием разрешения на проведение данного вида работ для данного модельного ряда автомобиля.
-Заключение о неработоспособности детали, выданное СТО.
Доставка детали, подлежащей гарантийному ремонту или возврату, осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет;
обязательное условие возврата - сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия. В случае превышения вышеуказанного срока товар возврату не подлежит.
Детали, если они устанавливались на автомобиль, к возврату не принимаются.
Для возврата дефектных товаров клиент должен предоставить следующие документы:
-Копия заказ-наряда на установку товара на автомобиль сертифицированной СТО (станция технического обслуживания). В копии заказ-наряда должны быть указаны: дата заказ-наряда, VIN-код автомобиля, пробег автомобиля на момент установки данного Товара.
-Копия сертификата СТО с указанием разрешения на проведение данного вида работ для данного модельного ряда автомобиля.
-Заключение о неработоспособности детали, выданное СТО.
543руб
Комплектация и состояние на фото может отличаться от заявленной. Вы можете запросить у продавца ROMCAR Автозапчасти дополнительные фото.
Цена товара может отличаться и не является публичной офертой. Стоимость,комплектацию, состояние и наличие уточняйте у продавца до оформления заказа.
iDriver.by является рекламной площадкой и не несет ответственности информацию, указанную в объявлении
-
Как устроены амортизаторы и для чего они нужны
-
Что ТВОРИТ подвеска Камри! Сравнение с КИА Оптима 2019
-
Подвеска автомобиля БМВ
-
ИЗОБРЕТЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫВЕДУТ ВАШУ МАШИНУ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ
-
Балка или многорычажная подвеска. Что лучше? Просто о сложном
-
И бит, и крашен: восстанавливаем BMW E39. Ремонтируем подвеску. Часть 1.