Форсунка BMW 5 E60/E61 2003г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:63708258
- Цена 214 BYN
Из Германии. Гарантия на проверку и установку.
3.0 , Дизель, АКПП, Универсал- VIN WBANG51080B396564
- Номер запчасти 7793836
- Артикул63708258
- ПродавецАвторазборка «Р-Авто»
- г. Пинск, ул. Пучкова 14 Д.
Показать на карте - Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБезналичный расчетБанковские карты
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
28 BYN
-
193 BYN
-
315 BYN
-
88 BYN
-
35 BYN
-
105 BYN
-
350 BYN
-
333 BYN
-
87 BYN
-
171 BYN
-
180 BYN
-
34 BYN
Характеристики
Условия доставки
Доставка осуществляется с привлечением логистических компаний.
Гарантия
• двигатели - 45 дней при наличии копии заключения СТО (до 15 дней включительно без копии заключения СТО), при этом проверочный срок не распространяется на все резинотехнические изделия, в том числе ремень ГРМ (кроме прокладки головки цилиндров). Если двигатель продан в сборе с навесным оборудованием, проверочный срок на навесное оборудование соответствует проверочному сроку двигателя.
• прочие запчасти - 5 дней при наличии копии заключения СТО (до 3 дней включительно без копии заключения СТО), при этом проверочный срок не
• прочие запчасти - 5 дней при наличии копии заключения СТО (до 3 дней включительно без копии заключения СТО), при этом проверочный срок не
214руб
Цена товара может отличаться и не является публичной офертой. Цену, состояние, комплектацию и наличие уточняйте у продавца Авторазборка «Р-Авто» перед покупкой.
Комплектация и состояние на фото может отличаться от заявленной. Вы можете запросить у продавца дополнительные фото.
iDriver.by является рекламной площадкой и не несет ответственности информацию, указанную в объявлении
-
Заряди меня, если сможешь.
-
ПЕРВЫЙ ТЕСТ! ЛУЧШИЙ кабрик?! BMW M850i.
-
Новая BMW 3-Series G20 2019 – ПЕРВЫЙ ОБЗОР на тест-драйве в Португалии с Павлом Блюденовым!
-
Тест драйв BMW X5 G05 M50D Очень быстрый дизель
-
BMW 3 серии 2019. Седан в кузове G20, первый тест
-
BMW M5 нового поколения: полный привод и «автомат»