• Проверка дизельных форсунок


    Диагностика и ремонт дизельных форсунок COMMON RAIL (Bosch, Denso, Delphi, Siemens-VDO-Conti) (легковых и грузовых)




    Диагностика и ремонт дизельных форсунок COMMON RAIL (Bosch, Denso, Delphi, Siemens-VDO-Conti)(легковых и грузовых)



    Легковой Грузовой Автобус

    Мы предлагаем диагностику и ремонт электрогидравлических и пьезоэлектрических форсунок COMMON RAIL (Bosch, Denso, Delphi, Siemens-VDO-Conti)(легковых и грузовых).

    В нашем распоряжении современное оборудование для диагностики и ремонта . При тестировании мы используем :

    — стенды с современными блоками управления для формирования «правильного» сигнала (профиль напряжения и профиль тока ), мензурными и безмензурными системами измерения;

    — специальные адаптеры-переходники для тестирования грузовых инжекторов Common Rail;

    — специальный мегаомметр для тестирования напряжения пробоя и межвиткового замыкания пьезоэлектрических инжекторов;

    — специальные тестеры (L, Гн) для определения индуктивности электромагнитных инжекторов ;

    — бинокулярные стереомикроскопы для объективной оценки состояния деталей и узлов инжекторов ;

    — стапель (с набором адаптеров) для измерения геометрических параметров инжекторов (ход анкера, магнитные зазоры, геометрические зазоры и т.п.);



    При тестировании инжекторов мы ОБЯЗАТЕЛЬНО тестируем их по нескольким параметрам :

    LEACK TEST — статическая гидроплотность инжектора (тест утечек);

    VL — режим оценки максимальной производительности и оценки динамической гидроплотности инжектора («газ в пол»);

    EM — режим оценки эмиссии . Тот режим , в параметрах которого больше всего находится двигатель . Для оценки состояния эмиссии (вредных выбросов) ;

    LL — режим оценки холостого хода . Тот режим , который характеризует работу двигателя на холостом ходу (оценка данных по коррекции и общей цикловой подаче , полученных при диагностике автомобиля) и характеризует комфортность управления автомобилем (отсутствие неравномерной работы, вибрации);

    VE — режим оценки пилотного впрыска . Характеризует быстродействие инжектора . Важно понимать , что нарушение данного режима может привести к появлению детонационных стуков.

    Очень внимательно относимся к формированию на стенде управляющего сигнала для инжекторов SIEMENS PIEZO. Важно проверять их на разных режимах с разным напряжением , для оценки эффективной работы (усталости) пьезопакета !!!
    10 января 2017

Комментарии Добавить комментарий

    Сообщений еще не написано