Диагностика и ремонт дизельных форсунок COMMON RAIL (Bosch, Denso, Delphi, Siemens-VDO-Conti) (легковых и грузовых)
Диагностика и ремонт дизельных форсунок COMMON RAIL (Bosch, Denso, Delphi, Siemens-VDO-Conti)(легковых и грузовых)
Легковой Грузовой Автобус
Мы предлагаем диагностику и ремонт электрогидравлических и пьезоэлектрических форсунок COMMON RAIL (Bosch, Denso, Delphi, Siemens-VDO-Conti)(легковых и грузовых).
В нашем распоряжении современное оборудование для диагностики и ремонта . При тестировании мы используем :
— стенды с современными блоками управления для формирования «правильного» сигнала (профиль напряжения и профиль тока ), мензурными и безмензурными системами измерения;
— специальные адаптеры-переходники для тестирования грузовых инжекторов Common Rail;
— специальный мегаомметр для тестирования напряжения пробоя и межвиткового замыкания пьезоэлектрических инжекторов;
— специальные тестеры (L, Гн) для определения индуктивности электромагнитных инжекторов ;
— бинокулярные стереомикроскопы для объективной оценки состояния деталей и узлов инжекторов ;
— стапель (с набором адаптеров) для измерения геометрических параметров инжекторов (ход анкера, магнитные зазоры, геометрические зазоры и т.п.);
При тестировании инжекторов мы ОБЯЗАТЕЛЬНО тестируем их по нескольким параметрам :
LEACK TEST — статическая гидроплотность инжектора (тест утечек);
VL — режим оценки максимальной производительности и оценки динамической гидроплотности инжектора («газ в пол»);
EM — режим оценки эмиссии . Тот режим , в параметрах которого больше всего находится двигатель . Для оценки состояния эмиссии (вредных выбросов) ;
LL — режим оценки холостого хода . Тот режим , который характеризует работу двигателя на холостом ходу (оценка данных по коррекции и общей цикловой подаче , полученных при диагностике автомобиля) и характеризует комфортность управления автомобилем (отсутствие неравномерной работы, вибрации);
VE — режим оценки пилотного впрыска . Характеризует быстродействие инжектора . Важно понимать , что нарушение данного режима может привести к появлению детонационных стуков.
Очень внимательно относимся к формированию на стенде управляющего сигнала для инжекторов SIEMENS PIEZO. Важно проверять их на разных режимах с разным напряжением , для оценки эффективной работы (усталости) пьезопакета !!!
10 января 2017