• Зачем пользоваться услугой развал-схождение? Последствия отказа от услуги

    В настоящее время количество автомобилей на российских дорогах с годами неизбежно растет. Но, несмотря на это, лишь меньшинство автомобилистов владеют информацией о том, что скрывает в себе термин «развал-схождение», зачем следует проводить данную процедуру? А проводить ее, рекомендовано довольно часто. Какова вероятность, что это не просто дополнительная версия ситуации « как выкачивать деньги у автомобилистов»?

    Производители автомобилей советуют проводить сход-развал лишь тогда, когда это связано с весомым вмешательством в подвеску авто. Но российские дороги «тонко» намекают, что процедурой необходимо пользоваться не реже раза в год. Стоимость процедуры не столь велика, поэтому, дабы обезопасить всех участников дорожного движения, стоит заплатить за нее.

    Основное описание термина «схождение-развал».

    Развал-схождение – процедура регулирования угловой постановки колес автомобиля относительно направления движения и дороги. Сотрудники автосервисов, проводящие регулировку углов, ориентируются на те параметры, которые заранее были установлены производителями того или иного автомобиля. У каждой машины эти параметры индивидуальные.

    И как же понять, что автомобиль нуждается в прохождении описываемой процедуры? Большинство водителей не знает, в какой момент стоит заглянуть на сход-развал, когда наступает это время. В действительности здесь нет ничего сложного. Необходимо следить за состоянием покрышек автомобиля: если они стерты равномерно, то в процедуре пока что нет необходимости. Список поводов для прохождения развал-схождения:

    - в случае если шины стерты по какой-либо стороне (внешней, внутренней) сильнее, это означает, что углы разрегулированы;

    - если автомобиль во время движения заносит сильно в сторону;

    - в случае попадания в яму и замятия диска;

    - если руль при поворотах тяжело самовозвращается.

    Последствия экономии денег и отказа от прохождения процедуры «сход-развал».



    Перечень неприятных и опасных последствий:

    - сцепление с дорогой будет ухудшено из-за неравномерно стертых шин;

    - поскольку автомобиль при разрегулировке может вести в сторону, можно в любой момент очутиться в кювете (а это – плата за ремонт и за вызов эвакуатора);

    - при поворотах, автомобиль может внезапно развернуться, потому что сложно угадать его поведение, когда сильно отклонены углы;

    - разрегулированные углы – это расхлябанная подвеска, она делает автомобиль неустойчивым при движении, из-за чего можно попасть в аварию.
    18 августа 2014

Комментарии Добавить комментарий

    Сообщений еще не написано

Возможно Вам будет интересно