Регламент технического обслуживания Peugeot 308 первого поколения

Peugeot 308 первого поколения (T7, выпуск 2007–2013 гг.) заслуженно считается одним из самых надежных автомобилей французской марки. Своевременное и грамотное техническое обслуживание (ТО) — залог долговечности всех узлов и механизмов, сохранения гарантии и уверенного пробега на многие годы. В этой статье вы найдете актуальный регламент ТО Peugeot 308 I с подробной таблицей и рекомендациями.

Регламент технического обслуживания Peugeot 308 первого поколения #1

Как часто проходить ТО на Peugeot 308 I?

Официально завод-производитель рекомендует проходить ТО каждые 20 000 км или раз в год (что наступит раньше) для большинства бензиновых и дизельных версий, эксплуатируемых во Франции и ЕС. В условиях России и СНГ опытные дилеры советуют сократить интервал до 15 000 км, а в тяжелых условиях — до 10 000 км.

Проверяйте сервисную книжку вашего автомобиля — возможны различия по рынкам продаж.

Таблица регламента технического обслуживания Peugeot 308 I

Пробег (или срок) Перечень работ Примечания
Каждое ТО (10-15 тыс. км / 1 год) Базовые работы
Каждые 20-30 тыс. км / 2 года Расходники и жидкости
60 000 км / 4 года
  • Замена ремня привода агрегатов
  • Проверка системы охлаждения, замена охлаждающей жидкости (раз в 4 года или 60 тыс. км)
  • Комплексная диагностика электронных систем
  • Замена свечей на турбомоторах (THP)
Объемные работы
120 000 км / 6 лет*
  • Замена ремня ГРМ (1.6 бензин и дизель HDi) каждые 120 тыс. км или 6 лет
  • Проверка и замена натяжителей и роликов ГРМ
  • Замена водяного насоса ГРМ (по состоянию или с ремнем)
Критически важные работы!
150 000 км (AT/МТ, по рекомендации) Для АКПП и МКПП

* На атмосферных бензиновых двигателях с цепным приводом ГРМ (например, EP6 1.6 VTi/THP) — замену цепи проводят по факту растяжения или характерных шумов (обычно 80–150 тыс. км).

Особенности технического обслуживания Peugeot 308 I

  • Всегда используйте масла и фильтры с допуском PSA, рекомендованные в сервисной документации.
  • Ранний износ цепи ГРМ типичен для моторов EP6 (1.6 VTi/THP) — проверяйте цепь раз в 60 000 км.
  • Для дизелей 1.6 HDi следите за состоянием сажевого фильтра (DPF/FAP), используйте только малозольные масла (ACEA C2).
  • Масло в МКПП заливается на весь срок службы, но его рекомендуется менять каждые 60–100 тыс. км.
  • Проверяйте осушители и патрубки кондиционера — слабое место у многих машин.

Полезные советы владельцам Peugeot 308 I

  • Ведите сервисную книжку — это увеличит ликвидность машины при продаже.
  • Используйте только оригинальные или качественные аналогичные детали и расходники.
  • Не затягивайте с заменой ремня ГРМ и масла в коробке — это убережет от крупных затрат на ремонт.
  • Если появились посторонние шумы, подтеки или ошибки по электронике — не откладывайте диагностику.

Вывод

Тщательное соблюдение регламента технического обслуживания Peugeot 308 первого поколения — необходимое условие долгой и безаварийной эксплуатации. Используйте надежные масла и фильтры, подходящие к вашему двигателю и коробке передач. Регулярные проверки и своевременное ТО окупятся сторицей, а ваш Peugeot 308 будет радовать вас надежностью и комфортом многие годы.

7 августа в 13:18

Вам будет интересно

Комментарии Добавить комментарий

    Сообщений еще не написано