Ступица передняя левая Volkswagen Golf 3 1993г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:313651
-
Цена
Скидка 5%
28.827 BYN люфт, оригинал, из Германии, как на фото
- Артикул313651
- ПродавецImperial Motors
- Режим работы: Пт 9:00-17:00
- г. Минск, ул. Слободская, д.151, кв.7, д. Старое Село, ул. Мира, 21
Показать на карте - Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБезналичный расчетБанковские картыВ рассрочку по халве
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
35 BYN
-
71 BYN
-
33 BYN
-
33 BYN
-
60 BYN
-
31 BYN
-
53 BYN
-
53 BYN
-
53 BYN
-
69 BYN
-
52 BYN
-
68 BYN
Характеристики
- Состояние
- Б/У
- Марка автомобиля
- Volkswagen
- Модель автомобиля
- Golf 3
- Год выпуска
- 1993
- Направление
- Переднее
- Сторона
- Левая
Условия доставки
На покупку свыше 200 byn, доставка по г. Минску в пределах МКАД
бесплатно.
Отправляем по РБ через транспортные компании и курьера за счет покупателя.
Так же отправляем в РФ через транспортные компании.
бесплатно.
Отправляем по РБ через транспортные компании и курьера за счет покупателя.
Так же отправляем в РФ через транспортные компании.
Гарантия
На двигатели - 30 дней.
На АКПП и МКПП - 14 дней.
Рулевые рейки и навесное оборудование двигателей - 10 дней.
На АКПП и МКПП - 14 дней.
Рулевые рейки и навесное оборудование двигателей - 10 дней.
27руб
Цена товара может отличаться и не является публичной офертой. Цену, состояние, комплектацию и наличие уточняйте у продавца Imperial Motors перед покупкой.
Комплектация и состояние на фото может отличаться от заявленной. Вы можете запросить у продавца дополнительные фото.
iDriver.by является рекламной площадкой и не несет ответственности информацию, указанную в объявлении
-
Предложение для рыбаков и охотников управляющих Toyota LandCruiser 200!
-
Замена резиновых пыльников шаровой опоры на полиуретановые
-
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ
-
Как устроены амортизаторы и для чего они нужны
-
Все плюсы пневмоподвески!
-
И бит, и крашен: восстанавливаем BMW E39. Ремонтируем подвеску. Часть 1.