Балка подвески передняя (подрамник) Kia Sportage 2 2008г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:136970485
- Цена 707 BYN
- Артикул136970485
- ПродавецROMCAR Автозапчасти
- Режим работы: Чт 9:00-19:00
- г. Минск, Мележа 4
Показать на карте - Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБезналичный расчетБанковские карты
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
503 BYN
-
309 BYN
-
309 BYN
-
573 BYN
-
309 BYN
-
397 BYN
-
503 BYN
-
442 BYN
-
528 BYN
-
442 BYN
-
528 BYN
Характеристики
- Состояние
- Новое
- Марка автомобиля
- Kia
- Модель автомобиля
- Sportage 2
- Год выпуска
- 2008
- Направление
- Переднее
Условия доставки
По Минску курьер с 18.00 до 22.00 стоимость 5 рублей
по РБ - EMS- доставка курьером от белпочты стоимость от 8 рублей до 30 рублей (в зависимости от веса груза),
европочта- по тарифам европочты от 4 рублей
по РБ - EMS- доставка курьером от белпочты стоимость от 8 рублей до 30 рублей (в зависимости от веса груза),
европочта- по тарифам европочты от 4 рублей
Гарантия
возврат товара производится в срок до 14 дней от даты отпускной накладной;
Доставка детали, подлежащей гарантийному ремонту или возврату, осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет;
обязательное условие возврата - сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия. В случае превышения вышеуказанного срока товар возврату не подлежит.
Детали, если они устанавливались на автомобиль, к возврату не принимаются.
Для возврата дефектных товаров клиент должен предоставить следующие документы:
-Копия заказ-наряда на установку товара на автомобиль сертифицированной СТО (станция технического обслуживания). В копии заказ-наряда должны быть указаны: дата заказ-наряда, VIN-код автомобиля, пробег автомобиля на момент установки данного Товара.
-Копия сертификата СТО с указанием разрешения на проведение данного вида работ для данного модельного ряда автомобиля.
-Заключение о неработоспособности детали, выданное СТО.
Доставка детали, подлежащей гарантийному ремонту или возврату, осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет;
обязательное условие возврата - сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия. В случае превышения вышеуказанного срока товар возврату не подлежит.
Детали, если они устанавливались на автомобиль, к возврату не принимаются.
Для возврата дефектных товаров клиент должен предоставить следующие документы:
-Копия заказ-наряда на установку товара на автомобиль сертифицированной СТО (станция технического обслуживания). В копии заказ-наряда должны быть указаны: дата заказ-наряда, VIN-код автомобиля, пробег автомобиля на момент установки данного Товара.
-Копия сертификата СТО с указанием разрешения на проведение данного вида работ для данного модельного ряда автомобиля.
-Заключение о неработоспособности детали, выданное СТО.
707руб
Комплектация и состояние на фото может отличаться от заявленной. Вы можете запросить у продавца ROMCAR Автозапчасти дополнительные фото.
Цена товара может отличаться и не является публичной офертой. Стоимость,комплектацию, состояние и наличие уточняйте у продавца до оформления заказа.
iDriver.by является рекламной площадкой и не несет ответственности информацию, указанную в объявлении
-
Предложение для рыбаков и охотников управляющих Toyota LandCruiser 200!
-
Подвеска автомобиля БМВ
-
Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов?
-
Балка или многорычажка. Что лучше? Сравниваем заднюю подвеску
-
Стуки в подвеске. Причины и их решения.
-
ИЗОБРЕТЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫВЕДУТ ВАШУ МАШИНУ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ