Балка подвески передняя (подрамник) Mercedes GLE coupe w292 2017г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:66014943
- Цена Договорная
крепление на переднем подрамнике, левая сторона, деталь снята с тестового автомобиля из Европы, без пробега по РБ и СНГ Возможна помощь в установке, настройке и адаптации данной запчасти. Если у Вас есть вопрос - наберите нашим менеджерам. Они проконсультируют Вас.
- Эта запчасть также подходит к: Mercedes GL X166Mercedes ML/GLE w166Mercedes GLS X166
- Номер запчасти A1663310000
- Артикул66014943
- ПродавецООО МиксКарТрейд
- Режим работы: Сб 10:00-14:00
- г. Минск, ул. Станиславского 1
Показать на карте - Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБезналичный расчетБанковские карты
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
211 BYN
-
1666 BYN
-
814 BYN
-
255 BYN
-
255 BYN
-
1188 BYN
-
781 BYN
-
1188 BYN
-
51 BYN
-
1000 BYN
-
791 BYN
Характеристики
- Состояние
- Б/У
- Марка автомобиля
- Mercedes
- Модель автомобиля
- GLE coupe w292
- Год выпуска
- 2017
- Направление
- Переднее
Условия доставки
Оплата: Наличный и безналичный рассчет, карты Visa, МИР.
Доставка: В любой город Беларуси, России и ближнего зарубежья:
курьером;
транспортной компанией;
почтой;
Европочтой, СДЭК, Энергия.
Доставка: В любой город Беларуси, России и ближнего зарубежья:
курьером;
транспортной компанией;
почтой;
Европочтой, СДЭК, Энергия.
Гарантия
ГАРАНТИЯ следующий текст:
Гарантия 30 дней, Гарантия не распространяется на товары, состояние и качество которых можно определить визуально, а именно, на стекла, кузовные детали, оптику и другие подобные изделия.
При возврате гарантийного товара по причине ошибки покупателя (не понадобилось, не подходит, не в этом причина неисправности и т.п) возврат денежных средств осуществляется с удержанием 20% от его стоимости.
Возврату подлежат товары, у которых во время гарантийного срока были выявлены дефекты и (или) неисправности. При условии если наличие данного дефекта и (или) неисправности не обговаривалось при продаже.
Автоматические коробки передач и электронные блоки обязательно должны устанавливаться на сертифицированных станциях СТО. В случае возврата, данный товар обязательно должен сопровождаться заключением специалиста о неисправности (на фирменном бланке с реквизитами и печатью) и копией лицензии СТО, позволяющей осуществлять данный вид работ.
При возврате (замене) товара денежные средства, потраченные покупателем на пересылку, установку, снятие, расходные материалы и т.д. не возмещаются.
В возврате будет отказано в следующих случаях:
- дефект запчасти, о которой покупатель был предупреждён заранее (т.е. основанием для возврата данный дефект являться не будет);
- истек гарантийный срок;
- отсутствуют или повреждены нанесенные маркировки и защитные пломбы продавца (при установке деталей на автомобиль запрещается разбирать запчасть, смывать, уничтожать, снимать или частично повреждать маркировки нанесённые продавцом);
- запчасть была установлена (эксплуатировалась) с нарушениями правил или технологий установки (эксплуатации);
- запчасть после продажи подвергалась серьёзным повреждениям (ударам, деформациям, замыканиям и пр.) и не соответствует состоянию при продаже;
- запчасти на которые не распространяется гарантийный срок (см. выше)
При возврате гарантийного товара по причине ошибки покупателя (не понадобилось, не подходит, не в этом причина неисправности и т.п) возврат денежных средств осуществляется с удержанием 30% от его стоимости.
Возврату подлежат товары, у которых во время гарантийного срока были выявлены дефекты и (или) неисправности. При условии если наличие данного дефекта и (или) неисправности не обговаривалось при продаже.
Автоматические коробки передач и электронные блоки обязательно должны устанавливаться на станциях СТО. В случае возврата, данный товар обязательно должен сопровождаться заключением специалиста о неисправности (на фирменном бланке с реквизитами и печатью) и копией лицензии СТО, позволяющей осуществлять данный вид работ.
При возврате (замене) товара денежные средства, потраченные покупателем на пересылку, установку, снятие, расходные материалы и т.д. не возмещаются.
В возврате будет отказано в следующих случаях:
- дефект запчасти, о которой покупатель был предупреждён заранее (т.е. основанием для возврата данный дефект являться не будет);
- истек гарантийный срок;
- отсутствуют или повреждены нанесенные маркировки и защитные пломбы продавца (при установке деталей на автомобиль запрещается разбирать запчасть, смывать, уничтожать, снимать или частично повреждать маркировки нанесённые продавцом);
- запчасть была установлена (эксплуатировалась) с нарушениями правил или технологий установки (эксплуатации);
- запчасть после продажи подвергалась серьёзным повреждениям (ударам, деформациям, замыканиям и пр.) и не соответствует состоянию при продаже;
- запчасти на которые не распространяется гарантийный срок (см. выше)
Гарантия 30 дней, Гарантия не распространяется на товары, состояние и качество которых можно определить визуально, а именно, на стекла, кузовные детали, оптику и другие подобные изделия.
При возврате гарантийного товара по причине ошибки покупателя (не понадобилось, не подходит, не в этом причина неисправности и т.п) возврат денежных средств осуществляется с удержанием 20% от его стоимости.
Возврату подлежат товары, у которых во время гарантийного срока были выявлены дефекты и (или) неисправности. При условии если наличие данного дефекта и (или) неисправности не обговаривалось при продаже.
Автоматические коробки передач и электронные блоки обязательно должны устанавливаться на сертифицированных станциях СТО. В случае возврата, данный товар обязательно должен сопровождаться заключением специалиста о неисправности (на фирменном бланке с реквизитами и печатью) и копией лицензии СТО, позволяющей осуществлять данный вид работ.
При возврате (замене) товара денежные средства, потраченные покупателем на пересылку, установку, снятие, расходные материалы и т.д. не возмещаются.
В возврате будет отказано в следующих случаях:
- дефект запчасти, о которой покупатель был предупреждён заранее (т.е. основанием для возврата данный дефект являться не будет);
- истек гарантийный срок;
- отсутствуют или повреждены нанесенные маркировки и защитные пломбы продавца (при установке деталей на автомобиль запрещается разбирать запчасть, смывать, уничтожать, снимать или частично повреждать маркировки нанесённые продавцом);
- запчасть была установлена (эксплуатировалась) с нарушениями правил или технологий установки (эксплуатации);
- запчасть после продажи подвергалась серьёзным повреждениям (ударам, деформациям, замыканиям и пр.) и не соответствует состоянию при продаже;
- запчасти на которые не распространяется гарантийный срок (см. выше)
При возврате гарантийного товара по причине ошибки покупателя (не понадобилось, не подходит, не в этом причина неисправности и т.п) возврат денежных средств осуществляется с удержанием 30% от его стоимости.
Возврату подлежат товары, у которых во время гарантийного срока были выявлены дефекты и (или) неисправности. При условии если наличие данного дефекта и (или) неисправности не обговаривалось при продаже.
Автоматические коробки передач и электронные блоки обязательно должны устанавливаться на станциях СТО. В случае возврата, данный товар обязательно должен сопровождаться заключением специалиста о неисправности (на фирменном бланке с реквизитами и печатью) и копией лицензии СТО, позволяющей осуществлять данный вид работ.
При возврате (замене) товара денежные средства, потраченные покупателем на пересылку, установку, снятие, расходные материалы и т.д. не возмещаются.
В возврате будет отказано в следующих случаях:
- дефект запчасти, о которой покупатель был предупреждён заранее (т.е. основанием для возврата данный дефект являться не будет);
- истек гарантийный срок;
- отсутствуют или повреждены нанесенные маркировки и защитные пломбы продавца (при установке деталей на автомобиль запрещается разбирать запчасть, смывать, уничтожать, снимать или частично повреждать маркировки нанесённые продавцом);
- запчасть была установлена (эксплуатировалась) с нарушениями правил или технологий установки (эксплуатации);
- запчасть после продажи подвергалась серьёзным повреждениям (ударам, деформациям, замыканиям и пр.) и не соответствует состоянию при продаже;
- запчасти на которые не распространяется гарантийный срок (см. выше)
Цена товара может отличаться и не является публичной офертой. Цену, состояние, комплектацию и наличие уточняйте у продавца ООО МиксКарТрейд перед покупкой.
Комплектация и состояние на фото может отличаться от заявленной. Вы можете запросить у продавца дополнительные фото.
iDriver.by является рекламной площадкой и не несет ответственности информацию, указанную в объявлении
-
Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов?
-
Балка или многорычажка. Что лучше? Сравниваем заднюю подвеску
-
Балка или многорычажная подвеска. Что лучше? Просто о сложном
-
Предложение для рыбаков и охотников управляющих Toyota LandCruiser 200!
-
Подвеска автомобиля БМВ
-
Бесплатная диагностика подвески с 9.00 до 10.00 утра