Блок цилиндров Audi A6 C5 (S6,RS6) 2003г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
- Цена 340 BYN
Фото соответствует. Хорошее состояние. Из Германии. При заказе, будьте готовы назвать Артикул!!! VAG BDG Дизель
2.5 TDI, Дизель- Номер запчасти 059103021L
- Артикул44938
- ПродавецMotorGood
- Режим работы: Пт 8:30-22:00
- Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБезналичный расчетБанковские картыВ рассрочку по халвеВ рассрочку по карте покупок
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
510 BYN
-
510 BYN
-
204 BYN
-
274 BYN
-
360 BYN
-
360 BYN
-
1410 BYN
-
450 BYN
-
360 BYN
-
600 BYN
-
266 BYN
Характеристики
- Состояние
- Б/У
- Марка автомобиля
- Audi
- Модель автомобиля
- A6 C5 (S6,RS6)
- Год выпуска
- 2003
- Объём двигателя
- 2.5 (2500см3)
- Топливо
- Дизель
- Тип двигателя
- TDI
Условия доставки
Минск (кольцевая), Борисов, Жодино и попутно - бесплатно; Минск по адресу - 10 руб.;
другие города Беларуси - согласно тарифам транспортных компаний (10-80 руб.);
страны Таможенного союза - через транспортные компании: Кит, ПЭК, Энергия, ГлавДоставка, СДЭК, Возовоз
другие города Беларуси - согласно тарифам транспортных компаний (10-80 руб.);
страны Таможенного союза - через транспортные компании: Кит, ПЭК, Энергия, ГлавДоставка, СДЭК, Возовоз
Гарантия
Срок проверки (со дня реализации):
Двигатель - 30 дней;
КПП, АКПП, редуктор - 14 дней;
Диск колёсный – 3 дня;
Другие запчасти – 10 дней.
Двигатель - 30 дней;
КПП, АКПП, редуктор - 14 дней;
Диск колёсный – 3 дня;
Другие запчасти – 10 дней.
Отзывы о продавце
340руб
Цена в объявлении не является публичной офертой. Окончательную стоимость уточняйте у продавца MotorGood . Оплата производится только в белорусских рублях.
Комплектация на фото может отличаться от заявленной.
Комплектация, состояние, наличие и соответствие фото уточняйте у продавца перед покупкой. При необходимости можно запросить у продавца дополнительные фото.
Площадка iDriver.by не несет ответственности за предлагаемый товар и информацию, указанную в объявлении
-
Разобрали и снова обалдели: Honda 2.2 i-CTDI (N22A1). Все плюсы и минусы японского дизеля.
-
Диагностика общего состояния двигателя
-
Вскрытие б/у масляных фильтров, найдено то, что убивает моторы
-
Почему на моторе Opel 1.7 DTI (Y17DT) застучал коленвал?
-
Апсайзинг: компания Renault представила новый двигатель 1.3 TСe
-
2.9 CRDi: что за зверь и почему топливная система Delphi на нем - это печаль и боль?