Блок цилиндров Citroen C4 1 restailing 2009г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:2705_2000001243393
- Цена 646 BYN
EP6
1.6 i, Бензин- Артикул2705_2000001243393
- Продавец ООО Автопряник
- Режим работы: Пт 9:00-18:00
- г. Минск, г.Заславль, ул. Дзержинская, 24
Показать на карте - Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБезналичный расчетБанковские карты
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
119 BYN
-
700 BYN
-
1020 BYN
-
1020 BYN
-
209 BYN
-
54 BYN
-
612 BYN
-
272 BYN
-
374 BYN
-
52 BYN
-
87 BYN
-
69 BYN
Характеристики
- Состояние
- Б/У
- Марка автомобиля
- Citroen
- Модель автомобиля
- C4 1 restailing
- Год выпуска
- 2009
- Объём двигателя
- 1.6 (1600см3)
- Топливо
- Бензин
- Тип двигателя
- i
Условия доставки
Доставка по РБ осуществляется транспортной компанией.
Гарантия
Реализуемые автозапчасти являются бывшими в употреблении. Для проверки качества и работоспособности предоставляется проверочный срок. Стандартный срок проверки и возврата запчастей составляет (со дня реализации, а для регионов с момента получения товара покупателем):
- двигателя, МКПП - 30 дней;
- АКПП - 14 дней;
- прочие запчасти - 14 дней.
- двигателя, МКПП - 30 дней;
- АКПП - 14 дней;
- прочие запчасти - 14 дней.
Отзывы о продавце
646руб
Цена в объявлении не является публичной офертой. Окончательную стоимость уточняйте у продавца ООО Автопряник. Оплата производится только в белорусских рублях.
Комплектация на фото может отличаться от заявленной.
Комплектация, состояние, наличие и соответствие фото уточняйте у продавца перед покупкой. При необходимости можно запросить у продавца дополнительные фото.
Площадка iDriver.by не несет ответственности за предлагаемый товар и информацию, указанную в объявлении
-
Как привезти двигатель из Европы в Беларусь?
-
Покупайте двигатель с выгодой!
-
Откуда проблемы с надежностью у двигателя Honda 2.0 (K20A4) ?
-
Как выбрать двигатель с разборки
-
Малотоннажное подразделение Mercedes-Benz запускает серийное производство двигателей Евро-5 в России
-
Самый "плохой" японский двигатель оказался довольно надёжным: Daihatsu 1.3