Блок цилиндров Hyundai Santa FE 2 (CM) 2011г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:28159_2000001148618
- Цена 627 BYN
2.2 CRDi, Дизель
- Артикул28159_2000001148618
- Продавец ООО Автопряник
- Режим работы: Вт 9:00-18:00
- г. Минск, г.Заславль, ул. Кирова, 12
Показать на карте - Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБезналичный расчетБанковские карты
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
1530 BYN
-
204 BYN
-
231 BYN
-
1190 BYN
-
425 BYN
-
175 BYN
-
3053 BYN
-
435 BYN
-
435 BYN
Характеристики
- Состояние
- Б/У
- Марка автомобиля
- Hyundai
- Модель автомобиля
- Santa FE 2 (CM)
- Год выпуска
- 2011
- Объём двигателя
- 2.2 (2200см3)
- Топливо
- Дизель
- Тип двигателя
- CRDi
Условия доставки
Доставка по РБ осуществляется транспортной компанией.
Гарантия
Реализуемые автозапчасти являются бывшими в употреблении. Для проверки качества и работоспособности предоставляется проверочный срок. Стандартный срок проверки и возврата запчастей составляет (со дня реализации, а для регионов с момента получения товара покупателем):
- двигателя, МКПП - 30 дней;
- АКПП - 14 дней;
- прочие запчасти - 14 дней.
- двигателя, МКПП - 30 дней;
- АКПП - 14 дней;
- прочие запчасти - 14 дней.
Отзывы о продавце
627руб
Цена в объявлении не является публичной офертой. Окончательную стоимость уточняйте у продавца ООО Автопряник. Оплата производится только в белорусских рублях.
Комплектация на фото может отличаться от заявленной.
Комплектация, состояние, наличие и соответствие фото уточняйте у продавца перед покупкой. При необходимости можно запросить у продавца дополнительные фото.
Площадка iDriver.by не несет ответственности за предлагаемый товар и информацию, указанную в объявлении
-
7 САМЫХ НАДЁЖНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Ресурсные МАССОВЫЕ МОТОРЫ
-
Как увеличить ресурс двигателя?
-
Перескочил ремень ГРМ, клапана и поршни встретились. Что случилось с двигателем 1.9 TDI (AFN)?
-
5 клапанов на цилиндр и масложор: что не так с двигателем Audi / VW 2.0 ALT?
-
Кривошипно-шатунный механизм
-
2.9 CRDi: что за зверь и почему топливная система Delphi на нем - это печаль и боль?