Блок управления двигателем Ford Sierra 1989г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:37666
-
Цена
Скидка 5%
35.233 BYN оригинал, из Германии, в хорошем состоянии, без дефектов, как на фото
2.0 i, Бензин, МКПП, Седан- Номер запчасти 8BAC 88BB-12A650-AC
- Артикул37666
- ПродавецImperial Motors
- Режим работы: Пн 9:00-17:00
- г. Минск, ул. Слободская, д.151, кв.7, д. Старое Село, ул. Мира, 21
Показать на карте - Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБезналичный расчетБанковские картыВ рассрочку по халве
- Эта запчасть также подходит к: Ford Scorpio 1
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
39 BYN
-
58 BYN
-
39 BYN
-
39 BYN
-
39 BYN
-
39 BYN
-
39 BYN
-
42 BYN
-
72 BYN
-
52 BYN
-
33 BYN
-
131 BYN
Характеристики
Условия доставки
На покупку свыше 200 byn, доставка по г. Минску в пределах МКАД
бесплатно.
Отправляем по РБ через транспортные компании и курьера за счет покупателя.
Так же отправляем в РФ через транспортные компании.
бесплатно.
Отправляем по РБ через транспортные компании и курьера за счет покупателя.
Так же отправляем в РФ через транспортные компании.
Гарантия
На двигатели - 30 дней.
На АКПП и МКПП - 14 дней.
Рулевые рейки и навесное оборудование двигателей - 10 дней.
На АКПП и МКПП - 14 дней.
Рулевые рейки и навесное оборудование двигателей - 10 дней.
33руб
Цена товара может отличаться и не является публичной офертой. Цену, состояние, комплектацию и наличие уточняйте у продавца Imperial Motors перед покупкой.
Комплектация и состояние на фото может отличаться от заявленной. Вы можете запросить у продавца дополнительные фото.
iDriver.by является рекламной площадкой и не несет ответственности информацию, указанную в объявлении
-
Нужно ли прогревать двигатель
-
Диагностика общего состояния двигателя
-
На продажу выставлен самый дорогой автомобильный двигатель в мире
-
Комплексная гарантия на двигатель и его замену
-
Маленький, простой, но немного глючный: двигатель Renault 1.4 (K4J)
-
Разобрали и снова обалдели: Honda 2.2 i-CTDI (N22A1). Все плюсы и минусы японского дизеля.