Блок управления двигателем Mitsubishi Galant 8 1999г.
Под заказ !
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:IMP2559054
- Цена 280 BYN
- Под заказ: Запчасть находится в Европе!
от 14 раб. дней 2.0 , Бензин, МКПП, Универсал
- Номер запчасти md362347 e2t67689h
- АртикулIMP2559054
- ПродавецRazborkin.by
- Режим работы: Вт 9:00-18:00
- г. Минск, Карвата 73 корпус 4
Показать на карте - Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБезналичный расчетБанковские карты
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
51 BYN
-
51 BYN
-
51 BYN
-
51 BYN
-
51 BYN
-
132 BYN
-
58 BYN
-
42 BYN
-
272 BYN
-
102 BYN
-
85 BYN
-
45 BYN
Характеристики
- Состояние
- Б/У
- Марка автомобиля
- Mitsubishi
- Модель автомобиля
- Galant 8
- Год выпуска
- 1999
- Объём двигателя
- 2.0 (2000см3)
- Топливо
- Бензин
- Тип КПП
- МКПП
- Тип кузова
- Универсал
Условия доставки
Осуществляем доставку во все регионы Беларуси, а так же России. Доставка осуществляется как собственным автопарком, так и с привлечением крупнейших транспортных компаний. Наши специалисты подберут для Вас самый подходящий вариант!
Гарантия
Гарантия до 30 дней.
280руб
Цена в объявлении не является публичной офертой. Окончательную стоимость уточняйте у продавца Razborkin.by. Оплата производится только в белорусских рублях.
Комплектация на фото может отличаться от заявленной.
Комплектация, состояние, наличие и соответствие фото уточняйте у продавца перед покупкой. При необходимости можно запросить у продавца дополнительные фото.
Площадка iDriver.by не несет ответственности за предлагаемый товар и информацию, указанную в объявлении
-
Тот самый двигатель, который стучит поршнями. 1.6 MPI с Volkswagen Polo (CFNA)
-
Двигатель Renault 1.5 dci — надежность и проблемы
-
Бесплатная компьютерная диагностика автомобиля при записи на ремонт через наш сайт.
-
Как сломать надежный мотор? Разбираем дизель BMW 2.0d (M47TUD20) и обсуждаем все его проблемы.
-
Объявлены технические параметры нового двигателя V8 от Mercedes-Benz и AMG
-
3 дизельных цилиндра: что не так в крохотном двигателе VW 1.4 TDI (AMF)?