Блок управления двигателем Opel Insignia 1 2010г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:6470
- Цена 186 BYN
2.0 CDTi A20DTH, МКПП
- Номер запчасти 55577619
- Артикул6470
- ПродавецBYMOTOR
- Режим работы: Пт 10:00-20:00
- г. Минск, д. Домашаны, р-н Кургана славы
Показать на карте - Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБезналичный расчетБанковские карты
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
365 BYN
-
548 BYN
-
548 BYN
-
365 BYN
-
365 BYN
-
365 BYN
-
365 BYN
-
68 BYN
-
21 BYN
-
21 BYN
-
21 BYN
-
21 BYN
Характеристики
- Состояние
- Б/У
- Марка автомобиля
- Opel
- Модель автомобиля
- Insignia 1
- Год выпуска
- 2010
- Объём двигателя
- 2.0 (2000см3)
- Тип двигателя
- CDTi A20DTH
- Тип КПП
- МКПП
Условия доставки
по Минску - 15 рублей при стоимости заказа менее 150 рублей, свыше - бесплатно.
В регионы - Европочтой и другими транспортными компаниями по их тарифам.
В регионы - Европочтой и другими транспортными компаниями по их тарифам.
Гарантия
Сроки гарантии исчисляются со дня реализации товара и составляют:
30 дней (двигатели);
14 дней (коробки передач, редукторы, электрика).
Гарантийный срок не распространяется на детали кузова, оптику, стёкла и другие автозапчасти, состояние которых можно визуально определить по их внешнему виду в момент покупки, также как и решётки, накладки, молдинги, декоративные детали интерьера.
30 дней (двигатели);
14 дней (коробки передач, редукторы, электрика).
Гарантийный срок не распространяется на детали кузова, оптику, стёкла и другие автозапчасти, состояние которых можно визуально определить по их внешнему виду в момент покупки, также как и решётки, накладки, молдинги, декоративные детали интерьера.
186руб
Цена товара может отличаться и не является публичной офертой. Цену, состояние, комплектацию и наличие уточняйте у продавца BYMOTOR перед покупкой.
Комплектация и состояние на фото может отличаться от заявленной. Вы можете запросить у продавца дополнительные фото.
iDriver.by является рекламной площадкой и не несет ответственности информацию, указанную в объявлении
-
Тот самый двигатель, который стучит поршнями. 1.6 MPI с Volkswagen Polo (CFNA)
-
Моторцентр. Контрактные двигатели
-
Маленький, простой, но немного глючный: двигатель Renault 1.4 (K4J)
-
10 самых проблемных Моторов автомобилей
-
Почему нельзя капиталить мотор.
-
Разобрали и снова обалдели: Honda 2.2 i-CTDI (N22A1). Все плюсы и минусы японского дизеля.