Блок управления двигателем Toyota Previa XR30, XR40 2005г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:ADT30125
- Цена 247 BYN
- Под заказ: Запчасть находится в Европе!
от 14 раб. дней 2.0 , Дизель, МКПП, Минивен
- Номер запчасти 8966128850
- АртикулADT30125
- ПродавецRazborkin.by
- Режим работы: Вт 9:00-18:00
- г. Минск, Карвата 73 корпус 4
Показать на карте - Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБезналичный расчетБанковские карты
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
81 BYN
-
2110 BYN
-
153 BYN
-
254 BYN
-
122 BYN
-
239 BYN
-
334 BYN
-
334 BYN
-
185 BYN
-
199 BYN
-
239 BYN
-
199 BYN
Характеристики
- Состояние
- Б/У
- Марка автомобиля
- Toyota
- Модель автомобиля
- Previa XR30, XR40
- Год выпуска
- 2005
- Объём двигателя
- 2.0 (2000см3)
- Топливо
- Дизель
- Тип КПП
- МКПП
- Тип кузова
- Минивен
Условия доставки
Осуществляем доставку во все регионы Беларуси, а так же России. Доставка осуществляется как собственным автопарком, так и с привлечением крупнейших транспортных компаний. Наши специалисты подберут для Вас самый подходящий вариант!
Гарантия
Гарантия до 30 дней.
247руб
Цена в объявлении не является публичной офертой. Окончательную стоимость уточняйте у продавца Razborkin.by. Оплата производится только в белорусских рублях.
Комплектация на фото может отличаться от заявленной.
Комплектация, состояние, наличие и соответствие фото уточняйте у продавца перед покупкой. При необходимости можно запросить у продавца дополнительные фото.
Площадка iDriver.by не несет ответственности за предлагаемый товар и информацию, указанную в объявлении
-
Надежен ли дизель от Ford? Разбираем чисто немецкий 2.0 TDCi (N7BA)
-
Что не так с надежным и живучим двигателем Renault 1.6 16v (K4M)? Опять кто-то не менял масло.
-
Надежный "француз" с "мокрыми" гильзами. Веселая разборка классического двигателя (LFY / XU7JP4).
-
Двигатель FSI, с которого все началось. Проблемы и недостатки мотора 1.6 FSI (BAG).
-
Малотоннажное подразделение Mercedes-Benz запускает серийное производство двигателей Евро-5 в России
-
2.9 CRDi: что за зверь и почему топливная система Delphi на нем - это печаль и боль?