Датчик ABS передний BMW 3 E90/E91/E92/E93 2008г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:45171
-
Цена
Скидка 20%
3730 BYN 2.0 , Дизель, МКПП, Купе
- Номер запчасти 34526762465
- Артикул45171
- Продавецbmwist.by
- г. Минск, д.Озерцо (за авторынком “малиновка).
Показать на карте - Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБанковские карты
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
15 BYN
-
15 BYN
-
15 BYN
-
15 BYN
-
15 BYN
-
15 BYN
-
15 BYN
-
15 BYN
-
15 BYN
-
15 BYN
-
15 BYN
-
15 BYN
Характеристики
- Состояние
- Б/У
- Марка автомобиля
- BMW
- Модель автомобиля
- 3 E90/E91/E92/E93
- Год выпуска
- 2008
- Объём двигателя
- 2.0 (2000см3)
- Топливо
- Дизель
- Тип КПП
- МКПП
- Тип кузова
- Купе
- Направление
- Переднее
Условия доставки
Приобрести товар Вы можете через самовывоз. Обязательно заранее забронировать товар, уточнив его наличие и цену.
Доставка по РБ осуществляется службой курьерской доставки. Срок доставки до 5 рабочих дней.
Осуществляем доставку по РФ транспортной компанией.
Так же, по договорённости, вы можете забрать товар в Москве.
Доставка по РБ осуществляется службой курьерской доставки. Срок доставки до 5 рабочих дней.
Осуществляем доставку по РФ транспортной компанией.
Так же, по договорённости, вы можете забрать товар в Москве.
30руб
Цена товара может отличаться и не является публичной офертой. Цену, состояние, комплектацию и наличие уточняйте у продавца bmwist.by перед покупкой.
Комплектация и состояние на фото может отличаться от заявленной. Вы можете запросить у продавца дополнительные фото.
iDriver.by является рекламной площадкой и не несет ответственности информацию, указанную в объявлении
-
Как сломать надежный мотор? Разбираем дизель BMW 2.0d (M47TUD20) и обсуждаем все его проблемы.
-
Старый двигатель с проекта "И бит, и крашен". BMW M52TUB25 с пробегом 302 000 км.
-
Кривошипно-шатунный механизм
-
Все ДВС со скидкой 10-15% !!!
-
530 л.с. M850i за 10 МЛН?! S-Class от BMW! ПЕРВЫЙ ТЕСТ
-
Как Вы Убиваете МОТОР, Ездой на НИЗКИХ Оборотах
-
Обзор BMW 850 (G15) и BMW Z4 (G29)