датчик abs зад лев Mazda 6 1 2003г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:19003378/1
- Цена 51 BYN
16 клапанов
2.0 , Бензин, Хэтчбек- Артикул19003378/1
- ПродавецТД "АВТОЗАПЧАСТЬ"
- г. Минск, ул. Уручская, 31
Показать на карте - Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчет
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
26 BYN
-
87 BYN
-
87 BYN
-
202 BYN
-
65 BYN
-
86 BYN
-
154 BYN
-
154 BYN
-
154 BYN
-
135 BYN
-
135 BYN
-
135 BYN
Характеристики
- Состояние
- Б/У
- Марка автомобиля
- Mazda
- Модель автомобиля
- 6 1
- Год выпуска
- 2003
- Объём двигателя
- 2.0 (2000см3)
- Топливо
- Бензин
- Тип кузова
- Хэтчбек
Условия доставки
Доставка автозапчастей по Республике Беларусь, Российской Федерации и Казахстану. Доставка осуществляется с привлечением логистических компаний.
Гарантия
ТД "АВТОЗАПЧАСТЬ" является ответственным поставщиком в связи с чем, мы принимаем на себя следующие обязательства:
1. проверочный срок на автозапчасти составляет 15 календарных дней
2. проверочный срок на двигатели внутреннего сгорания 30 календарных дней
1. проверочный срок на автозапчасти составляет 15 календарных дней
2. проверочный срок на двигатели внутреннего сгорания 30 календарных дней
51руб
Цена товара может отличаться и не является публичной офертой. Цену, состояние, комплектацию и наличие уточняйте у продавца ТД "АВТОЗАПЧАСТЬ" перед покупкой.
Комплектация и состояние на фото может отличаться от заявленной. Вы можете запросить у продавца дополнительные фото.
iDriver.by является рекламной площадкой и не несет ответственности информацию, указанную в объявлении
-
Самый лучший двигатель на Jaguar – это Ford Duratec V6.
-
Двигатель FSI, с которого все началось. Проблемы и недостатки мотора 1.6 FSI (BAG).
-
Контрактный двигатель - преимущества и недостатки
-
Как сломать надежный мотор? Разбираем дизель BMW 2.0d (M47TUD20) и обсуждаем все его проблемы.
-
Малотоннажное подразделение Mercedes-Benz запускает серийное производство двигателей Евро-5 в России
-
Volkswagen на 36-ом Венском симпозиуме по моторостроению