Клапан управления турбиной (Актуатор) Audi A4 B7 2004г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:52567863
-
Цена
Скидка 5%
43.241 BYN оригинал, из Германии, в хорошем состоянии, без дефектов, как на фото
2.5 TDI, Дизель, МКПП, Универсал- Номер запчасти 8E0906628
- Артикул52567863
- ПродавецImperial Motors
- Режим работы: Пт 9:00-17:00
- г. Минск, ул. Слободская, д.151, кв.7, д. Старое Село, ул. Мира, 21
Показать на карте - Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБезналичный расчетБанковские картыВ рассрочку по халве
- Эта запчасть также подходит к: Audi A4 B5Audi A4 B6Volkswagen Passat B5
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
15 BYN
-
62 BYN
-
15 BYN
-
59 BYN
-
19 BYN
-
53 BYN
-
48 BYN
-
39 BYN
-
39 BYN
-
43 BYN
-
47 BYN
-
41 BYN
Характеристики
Условия доставки
На покупку свыше 200 byn, доставка по г. Минску в пределах МКАД
бесплатно.
Отправляем по РБ через транспортные компании и курьера за счет покупателя.
Так же отправляем в РФ через транспортные компании.
бесплатно.
Отправляем по РБ через транспортные компании и курьера за счет покупателя.
Так же отправляем в РФ через транспортные компании.
Гарантия
На двигатели - 30 дней.
На АКПП и МКПП - 14 дней.
Рулевые рейки и навесное оборудование двигателей - 10 дней.
На АКПП и МКПП - 14 дней.
Рулевые рейки и навесное оборудование двигателей - 10 дней.
41руб
Цена товара может отличаться и не является публичной офертой. Цену, состояние, комплектацию и наличие уточняйте у продавца Imperial Motors перед покупкой.
Комплектация и состояние на фото может отличаться от заявленной. Вы можете запросить у продавца дополнительные фото.
iDriver.by является рекламной площадкой и не несет ответственности информацию, указанную в объявлении
-
Самый лучший двигатель на Jaguar – это Ford Duratec V6.
-
2.9 CRDi: что за зверь и почему топливная система Delphi на нем - это печаль и боль?
-
Как сломать надежный мотор? Разбираем дизель BMW 2.0d (M47TUD20) и обсуждаем все его проблемы.
-
Самый "плохой" японский двигатель оказался довольно надёжным: Daihatsu 1.3
-
5 клапанов на цилиндр и масложор: что не так с двигателем Audi / VW 2.0 ALT?
-
Что не так с надежным и живучим двигателем Renault 1.6 16v (K4M)? Опять кто-то не менял масло.