Коллектор впускной Ford S-Max 1 2007г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:91836938
-
Цена
Скидка 5%
144137 BYN оригинал, из Германии, в хорошем состоянии, без дефектов, как на фото
1.8 i, Бензин, МКПП, Минивен- VIN WF0EXXGCDE7L28611
- Номер запчасти 5164230
- Артикул91836938
- ПродавецImperial Motors
- Режим работы: Пт 9:00-17:00
- г. Минск, ул. Слободская, д.151, кв.7, д. Старое Село, ул. Мира, 21
Показать на карте - Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБезналичный расчетБанковские картыВ рассрочку по халве
- Эта запчасть также подходит к: Ford Focus 2Ford Galaxy 2Ford Mondeo 4Ford C-max 1Ford Focus 2 restailing
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
70 BYN
-
35 BYN
-
53 BYN
-
70 BYN
-
53 BYN
-
1041 BYN
-
107 BYN
-
21 BYN
-
154 BYN
-
35 BYN
-
32 BYN
-
25 BYN
Характеристики
Условия доставки
На покупку свыше 200 byn, доставка по г. Минску в пределах МКАД
бесплатно.
Отправляем по РБ через транспортные компании и курьера за счет покупателя.
Так же отправляем в РФ через транспортные компании.
бесплатно.
Отправляем по РБ через транспортные компании и курьера за счет покупателя.
Так же отправляем в РФ через транспортные компании.
Гарантия
На двигатели - 30 дней.
На АКПП и МКПП - 14 дней.
Рулевые рейки и навесное оборудование двигателей - 10 дней.
На АКПП и МКПП - 14 дней.
Рулевые рейки и навесное оборудование двигателей - 10 дней.
137руб
Цена товара может отличаться и не является публичной офертой. Цену, состояние, комплектацию и наличие уточняйте у продавца Imperial Motors перед покупкой.
Комплектация и состояние на фото может отличаться от заявленной. Вы можете запросить у продавца дополнительные фото.
iDriver.by является рекламной площадкой и не несет ответственности информацию, указанную в объявлении
-
ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ TOYOTA
-
Откуда столько проблем в двигателе Opel 2.0 CDTI (A20DTH)? Почему клинит этот мотор?
-
Разобрали и снова обалдели: Honda 2.2 i-CTDI (N22A1). Все плюсы и минусы японского дизеля.
-
Самый "плохой" японский двигатель оказался довольно надёжным: Daihatsu 1.3
-
И бит, и крашен: сначала "убили" двигатель, а потом поменяли его вместе АКПП.
-
Конкурс «Двигатель года — 2018»: снова триумф Ferrari