Коллектор впускной Volvo S60 2 1990г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:84466719
-
Цена
Скидка 5%
120114 BYN оригинал, из Германии, в хорошем состоянии, без дефектов, как на фото
1.6 EcoBoost, Бензин, МКПП, Седан- Номер запчасти BM5G-9424-EA
- Артикул84466719
- ПродавецImperial Motors
- Режим работы: Вт 9:00-17:00
- г. Минск, ул. Слободская, д.151, кв.7, д. Старое Село, ул. Мира, 21
Показать на карте - Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБезналичный расчетБанковские картыВ рассрочку по халве
- Эта запчасть также подходит к: Audi 80 B3Ford Focus 3Ford Mondeo 5Ford Escape 3Ford Kuga 2Ford Transit connect 2Ford Fiesta 7Ford Fusion 2Volvo V40 2
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
43 BYN
-
1921 BYN
-
816 BYN
-
272 BYN
-
480 BYN
-
428 BYN
-
480 BYN
-
480 BYN
-
1583 BYN
-
428 BYN
-
249 BYN
-
289 BYN
Характеристики
Условия доставки
На покупку свыше 200 byn, доставка по г. Минску в пределах МКАД
бесплатно.
Отправляем по РБ через транспортные компании и курьера за счет покупателя.
Так же отправляем в РФ через транспортные компании.
бесплатно.
Отправляем по РБ через транспортные компании и курьера за счет покупателя.
Так же отправляем в РФ через транспортные компании.
Гарантия
На двигатели - 30 дней.
На АКПП и МКПП - 14 дней.
Рулевые рейки и навесное оборудование двигателей - 10 дней.
На АКПП и МКПП - 14 дней.
Рулевые рейки и навесное оборудование двигателей - 10 дней.
114руб
Цена товара может отличаться и не является публичной офертой. Цену, состояние, комплектацию и наличие уточняйте у продавца Imperial Motors перед покупкой.
Комплектация и состояние на фото может отличаться от заявленной. Вы можете запросить у продавца дополнительные фото.
iDriver.by является рекламной площадкой и не несет ответственности информацию, указанную в объявлении
-
Тот самый двигатель, который стучит поршнями. 1.6 MPI с Volkswagen Polo (CFNA)
-
10 самых проблемных Моторов автомобилей
-
Как увеличить ресурс двигателя?
-
Надежен ли дизель от Ford? Разбираем чисто немецкий 2.0 TDCi (N7BA)
-
И бит, и крашен: сначала "убили" двигатель, а потом поменяли его вместе АКПП.
-
ПРИЧИНЫ НИЗКОЙ КОМПРЕССИИ ДВИГАТЕЛЯ