коллектор выпускной Opel Insignia 1 2013г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:01752450
- Цена 132 BYN
Перед выездом обязательно звоните, будьте готовы назвать АРТИКУЛ, который указан в описании к объявлению, стоимость деталей фиксирована, скидка обсуждается только при оптовой закупке индивидуально
Из Японии в хорошем состоянии. A14NEL.
1.4 , Бензин, АКПП, Седан- Номер запчасти 55565984
- Артикул01752450
- ПродавецИП Попруго С.Н
- Режим работы: Ср 9:30-19:00
- г. Минск, ул. Веры Хоружей, 6Б
Показать на карте - Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБезналичный расчетБанковские карты
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
17 BYN
-
17 BYN
-
17 BYN
-
24 BYN
-
17 BYN
-
24 BYN
-
24 BYN
-
24 BYN
-
34 BYN
-
28 BYN
-
69 BYN
-
458 BYN
Характеристики
- Состояние
- Б/У
- Марка автомобиля
- Opel
- Модель автомобиля
- Insignia 1
- Год выпуска
- 2013
- Объём двигателя
- 1.4 (1400см3)
- Топливо
- Бензин
- Тип КПП
- АКПП
- Тип кузова
- Седан
Условия доставки
по Беларуси - от 20 руб (доставка адресная)
по России - СДЭК/ПЭК/КИТ согласно тарифам транспортных компаний (доставка до терминала платная) или через забор груза самостоятельно
по России - СДЭК/ПЭК/КИТ согласно тарифам транспортных компаний (доставка до терминала платная) или через забор груза самостоятельно
Гарантия
Контрактные запчасти из Америки Европы и Японии.
132руб
Комплектация и состояние на фото может отличаться от заявленной. Вы можете запросить у продавца ИП Попруго С.Н дополнительные фото.
Цена товара может отличаться и не является публичной офертой. Стоимость,комплектацию, состояние и наличие уточняйте у продавца до оформления заказа.
iDriver.by является рекламной площадкой и не несет ответственности информацию, указанную в объявлении
-
Конкурс «Двигатель года — 2018»: снова триумф Ferrari
-
Надежный "француз" с "мокрыми" гильзами. Веселая разборка классического двигателя (LFY / XU7JP4).
-
Диагностика общего состояния двигателя
-
Малотоннажное подразделение Mercedes-Benz запускает серийное производство двигателей Евро-5 в России
-
Как русские собирают V8 моторы на заводе AMG!
-
И бит, и крашен: сначала "убили" двигатель, а потом поменяли его вместе АКПП.