Коллектор выпускной Renault Symbol 1 2006г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:12042
- Цена 170 BYN
Наличие товара уточняйте по телефону!!!
Наличие уточняйте!!!
1.4- Артикул12042
- ПродавецАвтоШрот
- Режим работы: Чт 9:30-15:00
- г. Минск, ул. Меньковский тракт 2
Показать на карте - Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБанковские карты
- Вам может быть интересно
Похожие товары
-
Коллектор выпускной Renault Symbol 1 , 2000
394 BYN -
Коллектор выпускной Renault Symbol 1 , 2006
394 BYN -
Коллектор выпускной Renault Symbol 1 , 2006
369 BYN -
Коллектор выпускной Renault Symbol 1 , 2006
382 BYN -
Коллектор выпускной Renault Symbol 1 , 2006
307 BYN -
Коллектор выпускной Renault Symbol 1 , 2000
110 BYN -
Коллектор выпускной Renault Symbol 1 , 2000
87 BYN -
Коллектор выпускной Renault Symbol 1 , 2000
110 BYN -
Коллектор выпускной Renault Symbol 1 , 2000
394 BYN -
Коллектор выпускной Renault Symbol 1 , 2000
394 BYN -
Коллектор выпускной Renault Symbol 1 , 2000
394 BYN -
Коллектор выпускной Renault Symbol 1 , 2000
264 BYN
Характеристики
Условия доставки
Во все регионы РБ а так же РФ и Казахстан
Гарантия
Проверочно-установочный срок 14 дней с момента покупки, распространяется на двигатель, КПП, редуктор заднего моста, мосты задние. На остальные группы товаров проверочно-установочный срок 7 дней.
Проверочно-установочный срок Россия, Казахстан до 30 дней.
Проверочно-установочный срок Россия, Казахстан до 30 дней.
Отзывы о продавце
170руб
Цена товара может отличаться и не является публичной офертой. Цену, состояние, комплектацию и наличие уточняйте у продавца АвтоШрот перед покупкой.
Комплектация и состояние на фото может отличаться от заявленной. Вы можете запросить у продавца дополнительные фото.
iDriver.by является рекламной площадкой и не несет ответственности информацию, указанную в объявлении
-
Чудеса оригинального двигателя Mini Cooper R50, созданного инженерами Chrysler. (W10B16A)
-
Двигатель TSI TFSI. Стоит ли покупать VW Audi, если стоит этот мотор
-
Разобрали и снова обалдели: Honda 2.2 i-CTDI (N22A1). Все плюсы и минусы японского дизеля.
-
Покупайте двигатель с выгодой!
-
Кривошипно-шатунный механизм
-
Тот самый двигатель, который стучит поршнями. 1.6 MPI с Volkswagen Polo (CFNA)