Кронштейн двигателя BMW 5 E34 1995г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:64906657
-
Цена
Скидка 5%
35.233 BYN левая лапа крепления ДВС, оригинал, из Германии, в хорошем состоянии, без дефектов, как на фото
2.5 TD, Дизель, МКПП, Седан- Номер запчасти 1139424
- Артикул64906657
- ПродавецImperial Motors
- Режим работы: Вт 9:00-17:00
- г. Минск, ул. Слободская, д.151, кв.7, д. Старое Село, ул. Мира, 21
Показать на карте - Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБезналичный расчетБанковские картыВ рассрочку по халве
- Эта запчасть также подходит к: BMW 5 E39
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
33 BYN
-
28 BYN
-
23 BYN
-
33 BYN
-
33 BYN
-
42 BYN
-
26 BYN
-
26 BYN
-
23 BYN
-
33 BYN
-
26 BYN
-
42 BYN
Характеристики
Условия доставки
На покупку свыше 200 byn, доставка по г. Минску в пределах МКАД
бесплатно.
Отправляем по РБ через транспортные компании и курьера за счет покупателя.
Так же отправляем в РФ через транспортные компании.
бесплатно.
Отправляем по РБ через транспортные компании и курьера за счет покупателя.
Так же отправляем в РФ через транспортные компании.
Гарантия
На двигатели - 30 дней.
На АКПП и МКПП - 14 дней.
Рулевые рейки и навесное оборудование двигателей - 10 дней.
На АКПП и МКПП - 14 дней.
Рулевые рейки и навесное оборудование двигателей - 10 дней.
33руб
Цена товара может отличаться и не является публичной офертой. Цену, состояние, комплектацию и наличие уточняйте у продавца Imperial Motors перед покупкой.
Комплектация и состояние на фото может отличаться от заявленной. Вы можете запросить у продавца дополнительные фото.
iDriver.by является рекламной площадкой и не несет ответственности информацию, указанную в объявлении
-
И бит, и крашен: сначала "убили" двигатель, а потом поменяли его вместе АКПП.
-
Как привезти двигатель из Европы в Беларусь?
-
Двигатель TSI TFSI. Стоит ли покупать VW Audi, если стоит этот мотор
-
Как Вы Убиваете МОТОР, Ездой на НИЗКИХ Оборотах
-
Что не так с надежным и живучим двигателем Renault 1.6 16v (K4M)? Опять кто-то не менял масло.
-
Разобрали и снова обалдели: Honda 2.2 i-CTDI (N22A1). Все плюсы и минусы японского дизеля.