Кронштейн двигателя Infiniti QX80 1 2013г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:00082112
- Цена 75 BYN
5.6 i, Бензин, АКПП
- Артикул00082112
- ПродавецMOTORHUB/МОТОРХАБ
- Режим работы: Ср 10:00-19:00
- г. Минск, переулок Промышленный 8, корпус 4
Показать на карте - Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчет
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
60 BYN
-
87 BYN
-
87 BYN
-
27 BYN
-
27 BYN
-
27 BYN
-
71 BYN
-
89 BYN
-
8875 BYN
-
89 BYN
-
107 BYN
-
71 BYN
Характеристики
Условия доставки
Самовывоз осуществляется г. Минск, переулок Промышленный 8, корпус 4
Доставка организуется по согласованию и осуществляется с помощью транспортных компаний. Pасчёт стоимости и сроков доставки осуществляется самой транспортной компанией. Доставка оплачивается покупателем отдельно от заказанного товара.
Доставка организуется по согласованию и осуществляется с помощью транспортных компаний. Pасчёт стоимости и сроков доставки осуществляется самой транспортной компанией. Доставка оплачивается покупателем отдельно от заказанного товара.
Гарантия
Вся информация о товарах, в том числе стоимость, количество, качество, носит исключительно ознакомительный характер и не является публичной офертой. Наличие, стоимость, проверочный срок уточняйте у менеджера.
75руб
Цена товара может отличаться и не является публичной офертой. Цену, состояние, комплектацию и наличие уточняйте у продавца MOTORHUB/МОТОРХАБ перед покупкой.
Комплектация и состояние на фото может отличаться от заявленной. Вы можете запросить у продавца дополнительные фото.
iDriver.by является рекламной площадкой и не несет ответственности информацию, указанную в объявлении
-
10 самых проблемных Моторов автомобилей
-
Почему на моторе Opel 1.7 DTI (Y17DT) застучал коленвал?
-
Маленький и ненадежный? Откуда столько проблем у двигателя Skoda Fabia 1.2 HTP (BMD)?
-
Volkswagen на 36-ом Венском симпозиуме по моторостроению
-
Маленький и ненадежный? Откуда столько проблем у двигателя Skoda Fabia 1.2 HTP (BMD)?
-
ПРИЧИНЫ НИЗКОЙ КОМПРЕССИИ ДВИГАТЕЛЯ