Кулак поворотный левый BMW X5 E70 2007г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:00034694
- Цена 165 BYN
3.0 , Дизель, АКПП
- Артикул00034694
- ПродавецMOTORHUB/МОТОРХАБ
- Режим работы: Вт 10:00-19:00
- г. Минск, переулок Промышленный 8, корпус 4
Показать на карте - Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчет
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
95 BYN
-
85 BYN
-
201 BYN
-
132 BYN
-
227 BYN
-
204 BYN
-
227 BYN
-
404 BYN
-
452 BYN
-
227 BYN
-
227 BYN
-
227 BYN
Характеристики
Условия доставки
Самовывоз осуществляется г. Минск, переулок Промышленный 8, корпус 4
Доставка организуется по согласованию и осуществляется с помощью транспортных компаний. Pасчёт стоимости и сроков доставки осуществляется самой транспортной компанией. Доставка оплачивается покупателем отдельно от заказанного товара.
Доставка организуется по согласованию и осуществляется с помощью транспортных компаний. Pасчёт стоимости и сроков доставки осуществляется самой транспортной компанией. Доставка оплачивается покупателем отдельно от заказанного товара.
Гарантия
Вся информация о товарах, в том числе стоимость, количество, качество, носит исключительно ознакомительный характер и не является публичной офертой. Наличие, стоимость, проверочный срок уточняйте у менеджера.
165руб
Цена товара может отличаться и не является публичной офертой. Цену, состояние, комплектацию и наличие уточняйте у продавца MOTORHUB/МОТОРХАБ перед покупкой.
Комплектация и состояние на фото может отличаться от заявленной. Вы можете запросить у продавца дополнительные фото.
iDriver.by является рекламной площадкой и не несет ответственности информацию, указанную в объявлении
-
Балка или многорычажка. Что лучше? Сравниваем заднюю подвеску
-
Балка или многорычажная подвеска. Что лучше? Просто о сложном
-
Фирма ClearMotion выведет активную подвеску в массы
-
ИЗОБРЕТЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫВЕДУТ ВАШУ МАШИНУ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ
-
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ
-
И бит, и крашен: восстанавливаем BMW E39. Ремонтируем подвеску. Часть 1.