Кулак поворотный правый Subaru Tribeca 2010г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:00262654
- Цена 132 BYN
3.6 , Бензин, Джип
- Номер запчасти 28313XA00A28373FG010
- Артикул00262654
- ПродавецSTOPGO
- Режим работы: Пт 8:30-17:30
- г. Сморгонь, д. Светоч
Показать на карте - Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБезналичный расчетБанковские карты
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
Характеристики
Условия доставки
Необходимую Вам запчасть можно забрать со склада в Сморгонском районе д.Светоч. Так же доставка запчастей осуществляется в торговые точки на авторынок "Малиновка" г. Минск :
Роллет № 40/18Н
Роллет № 44/24
При заказе до 12:00 заказ будет доставлен в торговую точку к 14:30 того же дня.
При получении заказа после 12:00 товар можно будет забрать в торговой точке на сл
Роллет № 40/18Н
Роллет № 44/24
При заказе до 12:00 заказ будет доставлен в торговую точку к 14:30 того же дня.
При получении заказа после 12:00 товар можно будет забрать в торговой точке на сл
Гарантия
Срок проверки (со дня получения):
Двигатель - 30 дней;
АКПП, МКПП, редуктор - 14 дней;
Другие запчасти – 14 дней.
Двигатель - 30 дней;
АКПП, МКПП, редуктор - 14 дней;
Другие запчасти – 14 дней.
Отзывы о продавце
132руб
Цена в объявлении не является публичной офертой. Окончательную стоимость уточняйте у продавца STOPGO. Оплата производится только в белорусских рублях.
Комплектация на фото может отличаться от заявленной.
Комплектация, состояние, наличие и соответствие фото уточняйте у продавца перед покупкой. При необходимости можно запросить у продавца дополнительные фото.
Площадка iDriver.by не несет ответственности за предлагаемый товар и информацию, указанную в объявлении
-
Новый поперечный рычаг подвески от MEYLE
-
Подвеска автомобиля БМВ
-
Фирма ClearMotion выведет активную подвеску в массы
-
Замена резиновых пыльников шаровой опоры на полиуретановые
-
ИЗОБРЕТЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫВЕДУТ ВАШУ МАШИНУ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ
-
И бит, и крашен: восстанавливаем BMW E39. Ремонтируем подвеску. Часть 1.