Подушка безопасности Mercedes CLS C257 2021г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:24665156
- Цена 1554 BYN
AMG, sport, оригинал, не была в эксплуатации, снята с нового автомобиля, без пробега по РБ и СНГ Возможна помощь в установке, настройке и адаптации данной запчасти. Если у Вас есть вопрос - наберите нашим менеджерам, вас проконсультируют.
- Эта запчасть также подходит к: Mercedes C W205Mercedes G W461/463Mercedes E W213Mercedes S W222Mercedes S C217Mercedes A W177Mercedes AMG GT c190Mercedes CLA c118Mercedes GLE W167Mercedes Sprinter W907Mercedes AMG GT x290Mercedes GLC w253 restailing
- Номер запчасти A00086044049116A0008604404A00086053019116A0008604504A0008605301A00086045049116
- Артикул24665156
- ПродавецООО МиксКарТрейд
- Режим работы: Пн 9:00-18:00
- г. Минск, ул. Станиславского 1
Показать на карте - Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБезналичный расчетБанковские карты
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
602 BYN
-
839 BYN
-
387 BYN
-
405 BYN
-
839 BYN
-
839 BYN
-
415 BYN
-
617 BYN
-
539 BYN
-
415 BYN
-
555 BYN
-
522 BYN
Характеристики
Условия доставки
Оплата: Наличный и безналичный рассчет, карты Visa, МИР.
Доставка: В любой город Беларуси, России и ближнего зарубежья:
курьером;
транспортной компанией;
почтой;
Европочтой, СДЭК, Энергия.
Доставка: В любой город Беларуси, России и ближнего зарубежья:
курьером;
транспортной компанией;
почтой;
Европочтой, СДЭК, Энергия.
Гарантия
ГАРАНТИЯ следующий текст:
Гарантия 30 дней, Гарантия не распространяется на товары, состояние и качество которых можно определить визуально, а именно, на стекла, кузовные детали, оптику и другие подобные изделия.
При возврате гарантийного товара по причине ошибки покупателя (не понадобилось, не подходит, не в этом причина неисправности и т.п) возврат денежных средств осуществляется с удержанием 20% от его стоимости.
Возврату подлежат товары, у которых во время гарантийного срока были выявлены дефекты и (или) неисправности. При условии если наличие данного дефекта и (или) неисправности не обговаривалось при продаже.
Автоматические коробки передач и электронные блоки обязательно должны устанавливаться на сертифицированных станциях СТО. В случае возврата, данный товар обязательно должен сопровождаться заключением специалиста о неисправности (на фирменном бланке с реквизитами и печатью) и копией лицензии СТО, позволяющей осуществлять данный вид работ.
При возврате (замене) товара денежные средства, потраченные покупателем на пересылку, установку, снятие, расходные материалы и т.д. не возмещаются.
В возврате будет отказано в следующих случаях:
- дефект запчасти, о которой покупатель был предупреждён заранее (т.е. основанием для возврата данный дефект являться не будет);
- истек гарантийный срок;
- отсутствуют или повреждены нанесенные маркировки и защитные пломбы продавца (при установке деталей на автомобиль запрещается разбирать запчасть, смывать, уничтожать, снимать или частично повреждать маркировки нанесённые продавцом);
- запчасть была установлена (эксплуатировалась) с нарушениями правил или технологий установки (эксплуатации);
- запчасть после продажи подвергалась серьёзным повреждениям (ударам, деформациям, замыканиям и пр.) и не соответствует состоянию при продаже;
- запчасти на которые не распространяется гарантийный срок (см. выше)
При возврате гарантийного товара по причине ошибки покупателя (не понадобилось, не подходит, не в этом причина неисправности и т.п) возврат денежных средств осуществляется с удержанием 30% от его стоимости.
Возврату подлежат товары, у которых во время гарантийного срока были выявлены дефекты и (или) неисправности. При условии если наличие данного дефекта и (или) неисправности не обговаривалось при продаже.
Автоматические коробки передач и электронные блоки обязательно должны устанавливаться на станциях СТО. В случае возврата, данный товар обязательно должен сопровождаться заключением специалиста о неисправности (на фирменном бланке с реквизитами и печатью) и копией лицензии СТО, позволяющей осуществлять данный вид работ.
При возврате (замене) товара денежные средства, потраченные покупателем на пересылку, установку, снятие, расходные материалы и т.д. не возмещаются.
В возврате будет отказано в следующих случаях:
- дефект запчасти, о которой покупатель был предупреждён заранее (т.е. основанием для возврата данный дефект являться не будет);
- истек гарантийный срок;
- отсутствуют или повреждены нанесенные маркировки и защитные пломбы продавца (при установке деталей на автомобиль запрещается разбирать запчасть, смывать, уничтожать, снимать или частично повреждать маркировки нанесённые продавцом);
- запчасть была установлена (эксплуатировалась) с нарушениями правил или технологий установки (эксплуатации);
- запчасть после продажи подвергалась серьёзным повреждениям (ударам, деформациям, замыканиям и пр.) и не соответствует состоянию при продаже;
- запчасти на которые не распространяется гарантийный срок (см. выше)
Гарантия 30 дней, Гарантия не распространяется на товары, состояние и качество которых можно определить визуально, а именно, на стекла, кузовные детали, оптику и другие подобные изделия.
При возврате гарантийного товара по причине ошибки покупателя (не понадобилось, не подходит, не в этом причина неисправности и т.п) возврат денежных средств осуществляется с удержанием 20% от его стоимости.
Возврату подлежат товары, у которых во время гарантийного срока были выявлены дефекты и (или) неисправности. При условии если наличие данного дефекта и (или) неисправности не обговаривалось при продаже.
Автоматические коробки передач и электронные блоки обязательно должны устанавливаться на сертифицированных станциях СТО. В случае возврата, данный товар обязательно должен сопровождаться заключением специалиста о неисправности (на фирменном бланке с реквизитами и печатью) и копией лицензии СТО, позволяющей осуществлять данный вид работ.
При возврате (замене) товара денежные средства, потраченные покупателем на пересылку, установку, снятие, расходные материалы и т.д. не возмещаются.
В возврате будет отказано в следующих случаях:
- дефект запчасти, о которой покупатель был предупреждён заранее (т.е. основанием для возврата данный дефект являться не будет);
- истек гарантийный срок;
- отсутствуют или повреждены нанесенные маркировки и защитные пломбы продавца (при установке деталей на автомобиль запрещается разбирать запчасть, смывать, уничтожать, снимать или частично повреждать маркировки нанесённые продавцом);
- запчасть была установлена (эксплуатировалась) с нарушениями правил или технологий установки (эксплуатации);
- запчасть после продажи подвергалась серьёзным повреждениям (ударам, деформациям, замыканиям и пр.) и не соответствует состоянию при продаже;
- запчасти на которые не распространяется гарантийный срок (см. выше)
При возврате гарантийного товара по причине ошибки покупателя (не понадобилось, не подходит, не в этом причина неисправности и т.п) возврат денежных средств осуществляется с удержанием 30% от его стоимости.
Возврату подлежат товары, у которых во время гарантийного срока были выявлены дефекты и (или) неисправности. При условии если наличие данного дефекта и (или) неисправности не обговаривалось при продаже.
Автоматические коробки передач и электронные блоки обязательно должны устанавливаться на станциях СТО. В случае возврата, данный товар обязательно должен сопровождаться заключением специалиста о неисправности (на фирменном бланке с реквизитами и печатью) и копией лицензии СТО, позволяющей осуществлять данный вид работ.
При возврате (замене) товара денежные средства, потраченные покупателем на пересылку, установку, снятие, расходные материалы и т.д. не возмещаются.
В возврате будет отказано в следующих случаях:
- дефект запчасти, о которой покупатель был предупреждён заранее (т.е. основанием для возврата данный дефект являться не будет);
- истек гарантийный срок;
- отсутствуют или повреждены нанесенные маркировки и защитные пломбы продавца (при установке деталей на автомобиль запрещается разбирать запчасть, смывать, уничтожать, снимать или частично повреждать маркировки нанесённые продавцом);
- запчасть была установлена (эксплуатировалась) с нарушениями правил или технологий установки (эксплуатации);
- запчасть после продажи подвергалась серьёзным повреждениям (ударам, деформациям, замыканиям и пр.) и не соответствует состоянию при продаже;
- запчасти на которые не распространяется гарантийный срок (см. выше)
1554руб
Цена товара может отличаться и не является публичной офертой. Цену, состояние, комплектацию и наличие уточняйте у продавца ООО МиксКарТрейд перед покупкой.
Комплектация и состояние на фото может отличаться от заявленной. Вы можете запросить у продавца дополнительные фото.
iDriver.by является рекламной площадкой и не несет ответственности информацию, указанную в объявлении
-
Как покрасить ТРЁХСЛОЙНЫЙ цвет красят ученики
-
Дикий косяк кузовного сервиса. Куча проблем на ровном месте.
-
Ночной кошмар рихтовщика/ремонт заднего крыла Tesla Model S 85D
-
Виды покраски авто
-
Lexus RX 350 - стапельные работы, замена крыла, ремонт бампера, подготовка и покраска в Минске
-
Как убрать ТРЕЩИНЫ на детали Как обработать днище авто