Полуось передняя правая (приводной вал, шрус) Fiat Punto 3 2009г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:67677308
- Цена 105 BYN
Из Германии. Гарантия на проверку и установку. Не большой люфт внутреннего шруса.
1.2 , Бензин, МКПП, Хэтчбек- Артикул67677308
- ПродавецАвторазборка «Р-Авто»
- г. Пинск, ул. Пучкова 14 Д.
Показать на карте - Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБезналичный расчетБанковские карты
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
215 BYN
-
20 BYN
-
15 BYN
-
75 BYN
-
75 BYN
-
20 BYN
-
51 BYN
-
118 BYN
-
103 BYN
-
215 BYN
-
37 BYN
-
37 BYN
Характеристики
Условия доставки
Доставка осуществляется с привлечением логистических компаний.
Гарантия
• двигатели - 45 дней при наличии копии заключения СТО (до 15 дней включительно без копии заключения СТО), при этом проверочный срок не распространяется на все резинотехнические изделия, в том числе ремень ГРМ (кроме прокладки головки цилиндров). Если двигатель продан в сборе с навесным оборудованием, проверочный срок на навесное оборудование соответствует проверочному сроку двигателя.
• прочие запчасти - 5 дней при наличии копии заключения СТО (до 3 дней включительно без копии заключения СТО), при этом проверочный срок не
• прочие запчасти - 5 дней при наличии копии заключения СТО (до 3 дней включительно без копии заключения СТО), при этом проверочный срок не
105руб
Цена товара может отличаться и не является публичной офертой. Цену, состояние, комплектацию и наличие уточняйте у продавца Авторазборка «Р-Авто» перед покупкой.
Комплектация и состояние на фото может отличаться от заявленной. Вы можете запросить у продавца дополнительные фото.
iDriver.by является рекламной площадкой и не несет ответственности информацию, указанную в объявлении
-
Что и где стучит. Рулевое? Суппорт? В подвеске?
-
Балка или многорычажка. Что лучше? Сравниваем заднюю подвеску
-
Новый поперечный рычаг подвески от MEYLE
-
Все плюсы пневмоподвески!
-
Диагностика подвески Хендай Солярис САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!
-
И бит, и крашен: восстанавливаем BMW E39. Ремонтируем подвеску. Часть 1.