Полуось (приводной вал, ШРУС) MAN L2000 1998г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:33648430
- Цена 301 BYN
- Артикул33648430
- ПродавецЧУП Дисаол
- г. Молодечно, ул. Ларина, 2А
Показать на карте - Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБезналичный расчетБанковские карты
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
301 BYN
-
753 BYN
-
566 BYN
-
939 BYN
-
5633 BYN
-
570 BYN
-
939 BYN
-
828 BYN
-
1173 BYN
-
307 BYN
-
1130 BYN
-
156 BYN
Условия доставки
самовывоз;
по РБ - через Автолайтэкспресс;
в Москву - с перевозчиками;
по СНГ - через ТК КИТ, ТК СДЕК
по РБ - через Автолайтэкспресс;
в Москву - с перевозчиками;
по СНГ - через ТК КИТ, ТК СДЕК
Гарантия
Публичный договор (оферта) размещен на нашем сайте
Срок проверки (со дня реализации) - 14 дней.
Срок проверки не распространяется на детали, состояние которых можно визуально определить по их внешнему виду в момент покупки.
При истечении срока проверки возврату автозапчасти не подлежат
Другие условия покупки и доставки уточняйте у продавца.
Срок проверки (со дня реализации) - 14 дней.
Срок проверки не распространяется на детали, состояние которых можно визуально определить по их внешнему виду в момент покупки.
При истечении срока проверки возврату автозапчасти не подлежат
Другие условия покупки и доставки уточняйте у продавца.
301руб
Цена товара может отличаться и не является публичной офертой. Цену, состояние, комплектацию и наличие уточняйте у продавца ЧУП Дисаол перед покупкой.
Комплектация и состояние на фото может отличаться от заявленной. Вы можете запросить у продавца дополнительные фото.
iDriver.by является рекламной площадкой и не несет ответственности информацию, указанную в объявлении
-
Диагностика подвески Хендай Солярис САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!
-
Бесплатная проверка амортизаторов при ремонте авто
-
Подвеска автомобиля БМВ
-
Как устроены амортизаторы и для чего они нужны
-
Eibach - немецкое качество для подвески вашего автомобиля
-
И бит, и крашен: восстанавливаем BMW E39. Ремонтируем подвеску. Часть 1.