Полуось задняя (приводной вал, ШРУС) Toyota HiAce h100 2001г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:86017567
- Цена 342 BYN
Из Франции, в хорошем состоянии, без люфта, шлицевая 30, оригинал, гарантия, правая
-- Артикул86017567
- ПродавецProfmotors.by
- Режим работы: Пт 8:30-18:30
- г. Минск, Авторынок Ждановичи 16 место, ул. Тимирязева 114, склад п. Усяж, ул. Заводская 101
Показать на карте - Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБезналичный расчет
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
342 BYN
-
342 BYN
-
342 BYN
-
151 BYN
-
32 BYN
-
32 BYN
-
53 BYN
-
32 BYN
-
40 BYN
-
40 BYN
-
342 BYN
-
205 BYN
Характеристики
- Состояние
- Б/У
- Марка автомобиля
- Toyota
- Модель автомобиля
- HiAce h100
- Год выпуска
- 2001
- Тип двигателя
- -
- Направление
- Заднее
Условия доставки
по Минску - 15 руб.
по Беларуси - от 20 руб.
по России и Казахстану - от 50 руб.
Ответственность за доставку несёт Транспортная компания или же в ином случае Белпочта. В случае повреждения упаковки (детали) или вскрытия упаковки, все претензии предъявлять Транспортной компании или отделению Белпочты.
по Беларуси - от 20 руб.
по России и Казахстану - от 50 руб.
Ответственность за доставку несёт Транспортная компания или же в ином случае Белпочта. В случае повреждения упаковки (детали) или вскрытия упаковки, все претензии предъявлять Транспортной компании или отделению Белпочты.
Гарантия
от 14 дней до 1 месяца
342руб
Комплектация и состояние на фото может отличаться от заявленной. Вы можете запросить у продавца Profmotors.by дополнительные фото.
Цена товара может отличаться и не является публичной офертой. Стоимость,комплектацию, состояние и наличие уточняйте у продавца до оформления заказа.
iDriver.by является рекламной площадкой и не несет ответственности информацию, указанную в объявлении
-
Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов?
-
Замена резиновых пыльников шаровой опоры на полиуретановые
-
Балка или многорычажка. Что лучше? Сравниваем заднюю подвеску
-
Что и где стучит. Рулевое? Суппорт? В подвеске?
-
И бит, и крашен: восстанавливаем BMW E39. Ремонтируем подвеску. Часть 1.
-
Как устроены амортизаторы и для чего они нужны