Поршень BMW 5 F10/F11/GT F07 2015г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:1010962072
- Цена 350 BYN
B37, 11258519401, 8519401, цена за поршень без шатуна. шатун стоит столько же. звоните только тогда, когда оригинальный номер совпадет
1.5 , Дизель- Эта запчасть также подходит к: BMW 1 F20/F21BMW 3 F30/F31/GT F34BMW X1 F48BMW X2 F39BMW X2 F39
- Номер запчасти 112585194018519401
- Артикул1010962072
- ПродавецИП Зеневич А.В
- Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБезналичный расчет
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
354 BYN
-
307 BYN
-
307 BYN
-
307 BYN
-
441 BYN
-
181 BYN
-
181 BYN
-
441 BYN
-
354 BYN
-
181 BYN
-
354 BYN
-
354 BYN
Характеристики
- Состояние
- Б/У
- Марка автомобиля
- BMW
- Модель автомобиля
- 5 F10/F11/GT F07
- Год выпуска
- 2015
- Объём двигателя
- 1.5 (1500см3)
- Топливо
- Дизель
Условия доставки
по РБ - от 20 руб.;
по ЕАЭС - транспортными компаниями, отправка ежедневно
по ЕАЭС - транспортными компаниями, отправка ежедневно
Гарантия
По договоренности. Есть товары, на которые данная гарантия не распространяется: оптика, стекла, и любые другие запчасти, пригодность к использованию которых можно определить по внешнему состоянию при осмотре в момент покупки.
350руб
Комплектация и состояние на фото может отличаться от заявленной. Вы можете запросить у продавца ИП Зеневич А.В дополнительные фото.
Цена товара может отличаться и не является публичной офертой. Стоимость,комплектацию, состояние и наличие уточняйте у продавца до оформления заказа.
iDriver.by является рекламной площадкой и не несет ответственности информацию, указанную в объявлении
-
Бюджетный и немного мудреный двигатель Chevrolet Aveo 1.4 (F14D4)
-
Апсайзинг: компания Renault представила новый двигатель 1.3 TСe
-
Насколько надежен турбомотор, который ставили на Saab 9-3 (B207) и Opel Vectra C (Z20NET)?
-
3 дизельных цилиндра: что не так в крохотном двигателе VW 1.4 TDI (AMF)?
-
Вскрытие б/у масляных фильтров, найдено то, что убивает моторы
-
ПРИЧИНЫ НИЗКОЙ КОМПРЕССИИ ДВИГАТЕЛЯ