Поршень Citroen C3 2 restailing 2012г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:128994
-
Цена
Скидка 30%
1611 BYN б/у из Европы, от ДВС KFT
1.4 i, Бензин, Хэтчбек- Артикул128994
- ПродавецООО "БелМоторс Юнион"
- г. Минск, РБ, Минская область, Минский район, Новодворский сельсовет, д. Большой Тростенец, 22А
Показать на карте - Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБезналичный расчетБанковские карты
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
11 BYN
-
11 BYN
-
11 BYN
-
174 BYN
-
174 BYN
-
174 BYN
-
174 BYN
-
193 BYN
-
193 BYN
-
193 BYN
-
193 BYN
Характеристики
- Состояние
- Б/У
- Марка автомобиля
- Citroen
- Модель автомобиля
- C3 2 restailing
- Год выпуска
- 2012
- Объём двигателя
- 1.4 (1400см3)
- Топливо
- Бензин
- Тип двигателя
- i
- Тип кузова
- Хэтчбек
Условия доставки
по Минску и РБ - по тарифам ТК, Самовывоз товара со склада по адресу: РБ, Минская область, Минский район, Новодворский с/с, д. Большой Тростенец, 22А
Гарантия
Срок проверки со дня реализации:
двигатель - 30 дней;
КПП - 14 дней;
прочие запчасти - 14 дней.
двигатель - 30 дней;
КПП - 14 дней;
прочие запчасти - 14 дней.
11руб
Цена в объявлении не является публичной офертой. Окончательную стоимость уточняйте у продавца ООО "БелМоторс Юнион". Оплата производится только в белорусских рублях.
Комплектация на фото может отличаться от заявленной.
Комплектация, состояние, наличие и соответствие фото уточняйте у продавца перед покупкой. При необходимости можно запросить у продавца дополнительные фото.
Площадка iDriver.by не несет ответственности за предлагаемый товар и информацию, указанную в объявлении
-
Разобрали и снова обалдели: Honda 2.2 i-CTDI (N22A1). Все плюсы и минусы японского дизеля.
-
Старый двигатель с проекта "И бит, и крашен". BMW M52TUB25 с пробегом 302 000 км.
-
Вскрытие б/у масляных фильтров, найдено то, что убивает моторы
-
Самый лучший двигатель на Jaguar – это Ford Duratec V6.
-
Что такое КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. Как осматривать Б/У двигатель при покупке.
-
1.4 HDI / TDCi: французский дизель надежнее немецких?