Расходомер воздуха Mitsubishi Galant 8 1998г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:39116
-
Цена
Скидка 5%
92.888 BYN оригинал, из Германии, в хорошем состоянии, без дефектов, как на фото
2.4 i, Бензин- Номер запчасти E5T054714555228F
- Артикул39116
- ПродавецImperial Motors
- Режим работы: Чт 9:00-17:00
- г. Минск, ул. Слободская, д.151, кв.7, д. Старое Село, ул. Мира, 21
Показать на карте - Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБезналичный расчетБанковские картыВ рассрочку по халве
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
54 BYN
-
85 BYN
-
250 BYN
-
110 BYN
-
295 BYN
-
101 BYN
-
166 BYN
-
137 BYN
-
68 BYN
-
41 BYN
-
102 BYN
-
100 BYN
Характеристики
- Состояние
- Б/У
- Марка автомобиля
- Mitsubishi
- Модель автомобиля
- Galant 8
- Год выпуска
- 1998
- Объём двигателя
- 2.4 (2400см3)
- Топливо
- Бензин
- Тип двигателя
- i
Условия доставки
На покупку свыше 200 byn, доставка по г. Минску в пределах МКАД
бесплатно.
Отправляем по РБ через транспортные компании и курьера за счет покупателя.
Так же отправляем в РФ через транспортные компании.
бесплатно.
Отправляем по РБ через транспортные компании и курьера за счет покупателя.
Так же отправляем в РФ через транспортные компании.
Гарантия
На двигатели - 30 дней.
На АКПП и МКПП - 14 дней.
Рулевые рейки и навесное оборудование двигателей - 10 дней.
На АКПП и МКПП - 14 дней.
Рулевые рейки и навесное оборудование двигателей - 10 дней.
88руб
Цена товара может отличаться и не является публичной офертой. Цену, состояние, комплектацию и наличие уточняйте у продавца Imperial Motors перед покупкой.
Комплектация и состояние на фото может отличаться от заявленной. Вы можете запросить у продавца дополнительные фото.
iDriver.by является рекламной площадкой и не несет ответственности информацию, указанную в объявлении
-
1.4 HDI / TDCi: французский дизель надежнее немецких?
-
Это лучший двигатель, который был создан Audi
-
Электромобиль или машина с ДВС: что круче?
-
Разобрали и снова обалдели: Honda 2.2 i-CTDI (N22A1). Все плюсы и минусы японского дизеля.
-
Subaru прощается с двигателем EJ20
-
Что не так в японском турбодизеле Toyota D-4D (1CD-FTV)?