Шатун Ford Galaxy 1 restailing 2003г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:P60188
- Цена 105 BYN
Не большая вмятина на поршне. 1.9 TDi. Диаметр шатунной шейки 54 мм, диаметр поршневого пальца 26 мм, диаметр поршня 79 (79, 46) мм, высота поршня 69 мм, высота верхнего борта поршня 9 мм. Цена указана за поршень с шатуном. В наличии 1 шт. Внимание! Возможна погрешность в расчётах 0, 5-1 мм.
1.9 TDi, Дизель- Номер запчасти 7901 038J
- АртикулP60188
- ПродавецЦарь.
- г. Минск, Авторынок Малиновка, сектор б\у запчастей, павильон 51/23
Показать на карте - Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчет
- Эта запчасть также подходит к:
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
27 BYN
-
22 BYN
-
22 BYN
-
22 BYN
-
18 BYN
-
27 BYN
-
27 BYN
-
27 BYN
-
27 BYN
-
27 BYN
-
27 BYN
-
27 BYN
Характеристики
- Состояние
- Б/У
- Марка автомобиля
- Ford
- Модель автомобиля
- Galaxy 1 restailing
- Год выпуска
- 2003
- Объём двигателя
- 1.9 (1900см3)
- Топливо
- Дизель
- Тип двигателя
- TDi
Условия доставки
транспортной компанией
Гарантия
возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней со дня покупки товара;
кузовные части, оптика и элементы салона (пластик) отпускаются без гарантии.
кузовные части, оптика и элементы салона (пластик) отпускаются без гарантии.
105руб
Цена товара может отличаться и не является публичной офертой. Цену, состояние, комплектацию и наличие уточняйте у продавца Царь. перед покупкой.
Комплектация и состояние на фото может отличаться от заявленной. Вы можете запросить у продавца дополнительные фото.
iDriver.by является рекламной площадкой и не несет ответственности информацию, указанную в объявлении
-
Самый "плохой" японский двигатель оказался довольно надёжным: Daihatsu 1.3
-
Разобрали и обалдели: дизель Volvo D5 (D5244T), который нас очень удивил
-
Покупайте двигатель с выгодой!
-
Комплексная гарантия на двигатель и его замену
-
Двигатель TSI TFSI. Стоит ли покупать VW Audi, если стоит этот мотор
-
Разобрали и снова обалдели: Honda 2.2 i-CTDI (N22A1). Все плюсы и минусы японского дизеля.