Щуп двигателя масляный Skoda Fabia 1 2002г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:52758042
-
Цена
Скидка 5%
35.233 BYN от двигателя AZQ, BME, оригинал, из Германии, в хорошем состоянии, без дефектов, как на фото
1.2 I, Бензин, МКПП, Хэтчбек- VIN WVWZZZ9NZ2Y023333
- Номер запчасти 03E115629C 03E115629D
- Артикул52758042
- ПродавецImperial Motors
- г. Минск, ул. Слободская, д.151, кв.7, д. Старое Село, ул. Мира, 21
Показать на карте - Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБезналичный расчетБанковские картыВ рассрочку по халве
- Эта запчасть также подходит к: Seat Ibiza 3Seat Cordoba 2Skoda Roomster 1Volkswagen Polo 4
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
29 BYN
-
Договорная
-
42 BYN
-
39 BYN
-
18 BYN
-
18 BYN
-
14 BYN
-
18 BYN
-
23 BYN
-
14 BYN
-
18 BYN
-
18 BYN
Характеристики
Условия доставки
На покупку свыше 200 byn, доставка по г. Минску в пределах МКАД
бесплатно.
Отправляем по РБ через транспортные компании и курьера за счет покупателя.
Так же отправляем в РФ через транспортные компании.
бесплатно.
Отправляем по РБ через транспортные компании и курьера за счет покупателя.
Так же отправляем в РФ через транспортные компании.
Гарантия
На двигатели - 30 дней.
На АКПП и МКПП - 14 дней.
Рулевые рейки и навесное оборудование двигателей - 10 дней.
На АКПП и МКПП - 14 дней.
Рулевые рейки и навесное оборудование двигателей - 10 дней.
33руб
Цена товара может отличаться и не является публичной офертой. Цену, состояние, комплектацию и наличие уточняйте у продавца Imperial Motors перед покупкой.
Комплектация и состояние на фото может отличаться от заявленной. Вы можете запросить у продавца дополнительные фото.
iDriver.by является рекламной площадкой и не несет ответственности информацию, указанную в объявлении
-
Каталог двигателей Renault
-
Все ДВС со скидкой 10-15% !!!
-
Разобрали и снова обалдели: Honda 2.2 i-CTDI (N22A1). Все плюсы и минусы японского дизеля.
-
Старый двигатель с проекта "И бит, и крашен". BMW M52TUB25 с пробегом 302 000 км.
-
Самый "плохой" японский двигатель оказался довольно надёжным: Daihatsu 1.3
-
Следующее поколение ДВС Volkswagen станет последним