Шкив коленвала Citroen ZX 1997г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:00817
- Цена 68 BYN
Наличие товара уточняйте по телефону!!!
1.4 i, Бензин, МКПП- Артикул00817
- ПродавецАвтоШрот
- Режим работы: Чт 9:30-16:00
- г. Минск, ул. Меньковский тракт 2
Показать на карте - Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБанковские карты
- Вам может быть интересно
Похожие товары
-
Шкив коленвала Citroen ZX , 1997
112 BYN -
Шкив коленвала Citroen ZX , 1996
93 BYN -
шкив коленвала Citroen ZX , 1994
48 BYN -
Шкив коленвала Citroen ZX , 1996
75 BYN -
Шкив коленвала Citroen ZX , 1997
90 BYN -
Шкив коленвала Citroen ZX , 1997
49 BYN -
Шкив коленвала Citroen ZX , 1996
49 BYN -
Турбина Citroen ZX , 1995
264 BYN -
Турбина Citroen ZX , 1995
99 BYN -
Турбина Citroen ZX , 1995
231 BYN -
Дроссельная заслонка Citroen ZX , 1997
50 BYN -
Турбина Citroen ZX , 1995
264 BYN
Характеристики
Условия доставки
Во все регионы РБ а так же РФ и Казахстан
Гарантия
Проверочно-установочный срок 14 дней с момента покупки, распространяется на двигатель, КПП, редуктор заднего моста, мосты задние. На остальные группы товаров проверочно-установочный срок 7 дней.
Проверочно-установочный срок Россия, Казахстан до 30 дней.
Проверочно-установочный срок Россия, Казахстан до 30 дней.
Отзывы о продавце
68руб
Цена товара может отличаться и не является публичной офертой. Цену, состояние, комплектацию и наличие уточняйте у продавца АвтоШрот перед покупкой.
Комплектация и состояние на фото может отличаться от заявленной. Вы можете запросить у продавца дополнительные фото.
iDriver.by является рекламной площадкой и не несет ответственности информацию, указанную в объявлении
-
Разобрали и обалдели: дизель Volvo D5 (D5244T), который нас очень удивил
-
Объявлены технические параметры нового двигателя V8 от Mercedes-Benz и AMG
-
Самый "плохой" японский двигатель оказался довольно надёжным: Daihatsu 1.3
-
Как русские собирают V8 моторы на заводе AMG!
-
Самый лучший двигатель на Jaguar – это Ford Duratec V6.
-
ПРИЧИНЫ НИЗКОЙ КОМПРЕССИИ ДВИГАТЕЛЯ