Стабилизатор подвески (поперечной устойчивости) передний Citroen C5 1 2004г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:38690671
-
Цена
Скидка 5%
46.444 BYN толщина 23, 5 мм, оригинал, из Германии, в хорошем состоянии, без дефектов, как на фото
2.0 HDI, Дизель, МКПП, Универсал- Номер запчасти 5081.E1
- Артикул38690671
- ПродавецImperial Motors
- Режим работы: Чт 9:00-17:00
- г. Минск, ул. Слободская, д.151, кв.7, д. Старое Село, ул. Мира, 21
Показать на карте - Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБезналичный расчетБанковские картыВ рассрочку по халве
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
45 BYN
-
45 BYN
-
38 BYN
-
45 BYN
-
37 BYN
-
35 BYN
-
36 BYN
-
36 BYN
-
36 BYN
-
68 BYN
-
68 BYN
-
34 BYN
Характеристики
Условия доставки
На покупку свыше 200 byn, доставка по г. Минску в пределах МКАД
бесплатно.
Отправляем по РБ через транспортные компании и курьера за счет покупателя.
Так же отправляем в РФ через транспортные компании.
бесплатно.
Отправляем по РБ через транспортные компании и курьера за счет покупателя.
Так же отправляем в РФ через транспортные компании.
Гарантия
На двигатели - 30 дней.
На АКПП и МКПП - 14 дней.
Рулевые рейки и навесное оборудование двигателей - 10 дней.
На АКПП и МКПП - 14 дней.
Рулевые рейки и навесное оборудование двигателей - 10 дней.
44руб
Цена товара может отличаться и не является публичной офертой. Цену, состояние, комплектацию и наличие уточняйте у продавца Imperial Motors перед покупкой.
Комплектация и состояние на фото может отличаться от заявленной. Вы можете запросить у продавца дополнительные фото.
iDriver.by является рекламной площадкой и не несет ответственности информацию, указанную в объявлении
-
Стуки в подвеске. Причины и их решения.
-
Предложение для рыбаков и охотников управляющих Toyota LandCruiser 200!
-
Новый поперечный рычаг подвески от MEYLE
-
ИЗОБРЕТЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫВЕДУТ ВАШУ МАШИНУ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ
-
Возможные неполадки подвески
-
И бит, и крашен: восстанавливаем BMW E39. Ремонтируем подвеску. Часть 1.