Стойка амортизатора задняя Mercedes ML/GLE w166 2017г.
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
- Цена 691 BYN
Отличноe состояниe, снято с автомобиля 2019 года, cистема Аirmаtiс Duаl Соntrоl - cистема адаптивной амортизации с расширенными функциями АDS плюс, имеем в наличии правую левую сторону, не значительный дефект на фишке, деталь cнята с тестoвoго автомобиля , без пpoбега по PБ и СHГ. Bозможнa пoмoщь в установке, настройке и адаптации данной запчасти. Если у Вас есть вопрос - наберите нашим менеджерам, вас проконсультируют.
- Эта запчасть также подходит к: Mercedes GL X166
- Номер запчасти A1663261300A1663200130A1663200930А1663263100А1663200500
- Артикул42500440
- ПродавецООО МиксКарТрейд
- Режим работы: Пн 9:00-18:00
- г. Минск, ул. Станиславского 1
Показать на карте - Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБезналичный расчетБанковские карты
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
1043 BYN
-
691 BYN
-
1313 BYN
-
691 BYN
-
83 BYN
-
67 BYN
-
67 BYN
-
170 BYN
-
486 BYN
-
170 BYN
-
170 BYN
-
170 BYN
Характеристики
- Состояние
- Б/У
- Марка автомобиля
- Mercedes
- Модель автомобиля
- ML/GLE w166
- Год выпуска
- 2017
- Направление
- Заднее
Условия доставки
Доставка: В любой город Беларуси, России и ближнего зарубежья:
курьером;
транспортной компанией;
почтой;
Европочтой, СДЭК, Энергия.
Гарантия
Гарантия 30 дней, Гарантия не распространяется на товары, состояние и качество которых можно определить визуально, а именно, на стекла, кузовные детали, оптику и другие подобные изделия.
При возврате гарантийного товара по причине ошибки покупателя (не понадобилось, не подходит, не в этом причина неисправности и т.п) возврат денежных средств осуществляется с удержанием 20% от его стоимости.
Возврату подлежат товары, у которых во время гарантийного срока были выявлены дефекты и (или) неисправности. При условии если наличие данного дефекта и (или) неисправности не обговаривалось при продаже.
Автоматические коробки передач и электронные блоки обязательно должны устанавливаться на сертифицированных станциях СТО. В случае возврата, данный товар обязательно должен сопровождаться заключением специалиста о неисправности (на фирменном бланке с реквизитами и печатью) и копией лицензии СТО, позволяющей осуществлять данный вид работ.
При возврате (замене) товара денежные средства, потраченные покупателем на пересылку, установку, снятие, расходные материалы и т.д. не возмещаются.
В возврате будет отказано в следующих случаях:
- дефект запчасти, о которой покупатель был предупреждён заранее (т.е. основанием для возврата данный дефект являться не будет);
- истек гарантийный срок;
- отсутствуют или повреждены нанесенные маркировки и защитные пломбы продавца (при установке деталей на автомобиль запрещается разбирать запчасть, смывать, уничтожать, снимать или частично повреждать маркировки нанесённые продавцом);
- запчасть была установлена (эксплуатировалась) с нарушениями правил или технологий установки (эксплуатации);
- запчасть после продажи подвергалась серьёзным повреждениям (ударам, деформациям, замыканиям и пр.) и не соответствует состоянию при продаже;
- запчасти на которые не распространяется гарантийный срок (см. выше)
При возврате гарантийного товара по причине ошибки покупателя (не понадобилось, не подходит, не в этом причина неисправности и т.п) возврат денежных средств осуществляется с удержанием 30% от его стоимости.
Возврату подлежат товары, у которых во время гарантийного срока были выявлены дефекты и (или) неисправности. При условии если наличие данного дефекта и (или) неисправности не обговаривалось при продаже.
Автоматические коробки передач и электронные блоки обязательно должны устанавливаться на станциях СТО. В случае возврата, данный товар обязательно должен сопровождаться заключением специалиста о неисправности (на фирменном бланке с реквизитами и печатью) и копией лицензии СТО, позволяющей осуществлять данный вид работ.
При возврате (замене) товара денежные средства, потраченные покупателем на пересылку, установку, снятие, расходные материалы и т.д. не возмещаются.
В возврате будет отказано в следующих случаях:
- дефект запчасти, о которой покупатель был предупреждён заранее (т.е. основанием для возврата данный дефект являться не будет);
- истек гарантийный срок;
- отсутствуют или повреждены нанесенные маркировки и защитные пломбы продавца (при установке деталей на автомобиль запрещается разбирать запчасть, смывать, уничтожать, снимать или частично повреждать маркировки нанесённые продавцом);
- запчасть была установлена (эксплуатировалась) с нарушениями правил или технологий установки (эксплуатации);
- запчасть после продажи подвергалась серьёзным повреждениям (ударам, деформациям, замыканиям и пр.) и не соответствует состоянию при продаже;
- запчасти на которые не распространяется гарантийный срок (см. выше)
Цена товара может отличаться и не является публичной офертой. Цену, состояние, комплектацию и наличие уточняйте у продавца ООО МиксКарТрейд перед покупкой.
Комплектация и состояние на фото может отличаться от заявленной. Вы можете запросить у продавца дополнительные фото.
iDriver.by является рекламной площадкой и не несет ответственности информацию, указанную в объявлении
-
ИЗОБРЕТЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫВЕДУТ ВАШУ МАШИНУ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ
-
Что ТВОРИТ подвеска Камри! Сравнение с КИА Оптима 2019
-
Стуки в подвеске. Причины и их решения.
-
Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов?
-
Балка или многорычажная подвеска. Что лучше? Просто о сложном
-
Диагностика подвески Хендай Солярис САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!