Ступица передняя BMW X5 F15 2007г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:85982969
- Цена 67 BYN
Из Европы, без пробега по РБ
3.0 -, АКПП, Джип- Эта запчасть также подходит к: BMW X5 E70BMW X6 E71/E72BMW X6 F16
- Номер запчасти 6795959 6867808 6779735 2413508 6867810 6795960
- Артикул85982969
- ПродавецBIMERPARTS
- г. Брест, ул. Л. Рябцева, 33г
Показать на карте - Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБезналичный расчетБанковские карты
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
277 BYN
-
277 BYN
-
211 BYN
-
278 BYN
-
277 BYN
-
211 BYN
-
308 BYN
-
308 BYN
-
290 BYN
-
290 BYN
-
278 BYN
-
277 BYN
Характеристики
Условия доставки
по РБ - согласно тарифам Белпочты, Европочты и других курьерских служб;
в РФ - по договоренности
в РФ - по договоренности
Гарантия
Уважаемый покупатель, просим внимательно отнестись к выбору и заказу деталей.
Предварительно ознакомиться с постановлением Совета Министров РБ №703 от 22.07.2014 г., "Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров", его редакциями, и нижеприведёнными гарантийными обязательствами !!!
1. Гарантийный срок на установку и проверку двигателей и коробок передач - 30 дней, на прочие детали - 14 дней.
1.1. Двигатели, коробки передач (автоматические, механические и роботы), ТНВД, сложные электротехнические детали, электронные блоки управления и другие детали для определения состояния которых требуется специальное оборудование и квалификация должны устанавливаться только на специализированном СТО.
1.2. В случае возврата деталей из п.1.1. они должны сопровождаться заключением специалиста, на фирменном бланке, с печатью и/или реквизитами, и копией лицензии/свидетельства позволяющей осуществлять данный вид деятельности.
2. Вернуть деталь можно только в том виде в каком она приобреталась. Деталь не должна вскрываться или подвергаться механическому или иному воздействию. Должна быть полностью сохранена маркировка детали продавцом.
2.1. Товар проданный комплектом, возвращается комплектом.
3. Так как мы продаём ДЕТАЛИ БЫВШИЕ В УПОТРЕБЛЕНИИ, ИМЕЮЩИЕ ОПРЕДЕЛЁННУЮ СТЕПЕНЬ ИЗНОСА, то в случае возврата мы не компенсируем затраты покупателя связанные с транспортировкой, установкой деталей на СТО или проверкой в специализированных мастерских.
УСТАНОВКА, ПРОВЕРКА, А ТАКЖЕ ВОЗВРАТ деталей в случае их неисправности осуществляется ЗА СЧЁТ СОБСТВЕННЫХ СИЛ И СРЕДСТВ покупателя.
4. Возврату подлежат только неисправные детали !!!
5. Возврату не подлежат детали состояние которых можно определить визуально - детали кузова, салона, оптику, стёкла и другие детали состояние которых не требует проверки в специализированных мастерских или специальной квалификации.
5.1. Так же возврату не подлежат детали с заранее известными, обозначенными дефектами, или заранее обговоренными при покупке и обозначенными (описанными) в товарном чеке.
Заранее планируйте проверку и установку деталей на СТО. По истечению гарантийного срока аргументы в виде: сильной занятости, отсутствия времени, возможности, командировок и прочего - не являются основанием для возврата детали.
Мы не несём ответственность за неправильную диагностику / самодиагностику вашего автомобиля - выбирайте квалифицированное СТО !!!
Мы не даём свои детали для диагностики неисправностей вашего автомобиля. Взять попробовать, подкинуть, подключить, покататься и прочие процедуры самодиагностики, а потом вернуть деталь за ненадобностью - нельзя !!! Обращайтесь на квалифицированное СТО.
Аргументы в виде: неправильно продиагностировали, проблема была в другом, брал попробовать - не пригодилось или передумал не являются основанием для возврата детали.
Предварительно ознакомиться с постановлением Совета Министров РБ №703 от 22.07.2014 г., "Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров", его редакциями, и нижеприведёнными гарантийными обязательствами !!!
1. Гарантийный срок на установку и проверку двигателей и коробок передач - 30 дней, на прочие детали - 14 дней.
1.1. Двигатели, коробки передач (автоматические, механические и роботы), ТНВД, сложные электротехнические детали, электронные блоки управления и другие детали для определения состояния которых требуется специальное оборудование и квалификация должны устанавливаться только на специализированном СТО.
1.2. В случае возврата деталей из п.1.1. они должны сопровождаться заключением специалиста, на фирменном бланке, с печатью и/или реквизитами, и копией лицензии/свидетельства позволяющей осуществлять данный вид деятельности.
2. Вернуть деталь можно только в том виде в каком она приобреталась. Деталь не должна вскрываться или подвергаться механическому или иному воздействию. Должна быть полностью сохранена маркировка детали продавцом.
2.1. Товар проданный комплектом, возвращается комплектом.
3. Так как мы продаём ДЕТАЛИ БЫВШИЕ В УПОТРЕБЛЕНИИ, ИМЕЮЩИЕ ОПРЕДЕЛЁННУЮ СТЕПЕНЬ ИЗНОСА, то в случае возврата мы не компенсируем затраты покупателя связанные с транспортировкой, установкой деталей на СТО или проверкой в специализированных мастерских.
УСТАНОВКА, ПРОВЕРКА, А ТАКЖЕ ВОЗВРАТ деталей в случае их неисправности осуществляется ЗА СЧЁТ СОБСТВЕННЫХ СИЛ И СРЕДСТВ покупателя.
4. Возврату подлежат только неисправные детали !!!
5. Возврату не подлежат детали состояние которых можно определить визуально - детали кузова, салона, оптику, стёкла и другие детали состояние которых не требует проверки в специализированных мастерских или специальной квалификации.
5.1. Так же возврату не подлежат детали с заранее известными, обозначенными дефектами, или заранее обговоренными при покупке и обозначенными (описанными) в товарном чеке.
Заранее планируйте проверку и установку деталей на СТО. По истечению гарантийного срока аргументы в виде: сильной занятости, отсутствия времени, возможности, командировок и прочего - не являются основанием для возврата детали.
Мы не несём ответственность за неправильную диагностику / самодиагностику вашего автомобиля - выбирайте квалифицированное СТО !!!
Мы не даём свои детали для диагностики неисправностей вашего автомобиля. Взять попробовать, подкинуть, подключить, покататься и прочие процедуры самодиагностики, а потом вернуть деталь за ненадобностью - нельзя !!! Обращайтесь на квалифицированное СТО.
Аргументы в виде: неправильно продиагностировали, проблема была в другом, брал попробовать - не пригодилось или передумал не являются основанием для возврата детали.
67руб
Цена товара может отличаться и не является публичной офертой. Цену, состояние, комплектацию и наличие уточняйте у продавца BIMERPARTS перед покупкой.
Комплектация и состояние на фото может отличаться от заявленной. Вы можете запросить у продавца дополнительные фото.
iDriver.by является рекламной площадкой и не несет ответственности информацию, указанную в объявлении
-
Возможные неполадки подвески
-
И бит, и крашен: восстанавливаем BMW E39. Ремонтируем подвеску. Часть 1.
-
Новый поперечный рычаг подвески от MEYLE
-
Бесплатная проверка амортизаторов при ремонте авто
-
Что и где стучит. Рулевое? Суппорт? В подвеске?
-
Предложение для рыбаков и охотников управляющих Toyota LandCruiser 200!