Трубка EGR Opel Omega B 1999г.
Скидка 5% !
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:90524476
-
Цена
Скидка 5%
38.436 BYN оригинал, из Германии, в хорошем состоянии, без дефектов, как на фото
2.5 i, Бензин, МКПП, Седан- Номер запчасти 90500052
- Артикул90524476
- ПродавецImperial Motors
- Режим работы: Чт 9:00-17:00
- г. Минск, ул. Слободская, д.151, кв.7, д. Старое Село, ул. Мира, 21
Показать на карте - Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБезналичный расчетБанковские картыВ рассрочку по халве
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
41 BYN
-
46 BYN
-
79 BYN
-
27 BYN
-
64 BYN
-
45 BYN
-
45 BYN
-
45 BYN
-
27 BYN
-
34 BYN
Характеристики
- Состояние
- Б/У
- Марка автомобиля
- Opel
- Модель автомобиля
- Omega B
- Год выпуска
- 1999
- Объём двигателя
- 2.5 (2500см3)
- Топливо
- Бензин
- Тип двигателя
- i
- Тип КПП
- МКПП
- Тип кузова
- Седан
Условия доставки
На покупку свыше 200 byn, доставка по г. Минску в пределах МКАД
бесплатно.
Отправляем по РБ через транспортные компании и курьера за счет покупателя.
Так же отправляем в РФ через транспортные компании.
бесплатно.
Отправляем по РБ через транспортные компании и курьера за счет покупателя.
Так же отправляем в РФ через транспортные компании.
Гарантия
На двигатели - 30 дней.
На АКПП и МКПП - 14 дней.
Рулевые рейки и навесное оборудование двигателей - 10 дней.
На АКПП и МКПП - 14 дней.
Рулевые рейки и навесное оборудование двигателей - 10 дней.
36руб
Цена товара может отличаться и не является публичной офертой. Цену, состояние, комплектацию и наличие уточняйте у продавца Imperial Motors перед покупкой.
Комплектация и состояние на фото может отличаться от заявленной. Вы можете запросить у продавца дополнительные фото.
iDriver.by является рекламной площадкой и не несет ответственности информацию, указанную в объявлении
-
Электромобиль или машина с ДВС: что круче?
-
Что такое КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. Как осматривать Б/У двигатель при покупке.
-
ТОП 5 плохих МОТОРОВ VAG, VW - Audi - Skoda
-
Б.У двигатели плюсы и минусы.
-
Самый "плохой" японский двигатель оказался довольно надёжным: Daihatsu 1.3
-
Ford S MAX Капиталка или бу двигатель