Трубка масляного щупа BMW 4 F32/F33/GT F36 2014г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:09500
- Цена 74 BYN
8511818, 11438511818, BMW 5 F10/F11/GT F07 Трубка масляного щупа
3.0 N57N, Дизель, Седан- Эта запчасть также подходит к: BMW 6 F06/F12/F13BMW 5 F10/F11/GT F07BMW 3 F30/F31/GT F34BMW 7 F01/F02BMW X3 F25BMW X5 F15BMW X6 F16BMW X4 F26
- Номер запчасти 851181811438511818
- Артикул09500
- ПродавецИП Зеневич А.В
- Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБезналичный расчет
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
56 BYN
-
35 BYN
-
641 BYN
-
285 BYN
-
356 BYN
-
8840 BYN
-
11900 BYN
-
2312 BYN
-
77 BYN
-
3230 BYN
-
3570 BYN
-
9520 BYN
Характеристики
- Состояние
- Б/У
- Марка автомобиля
- BMW
- Модель автомобиля
- 4 F32/F33/GT F36
- Год выпуска
- 2014
- Объём двигателя
- 3.0 (3000см3)
- Топливо
- Дизель
- Тип двигателя
- N57N
- Тип кузова
- Седан
Условия доставки
по РБ - от 20 руб.;
по ЕАЭС - транспортными компаниями, отправка ежедневно
по ЕАЭС - транспортными компаниями, отправка ежедневно
Гарантия
По договоренности. Есть товары, на которые данная гарантия не распространяется: оптика, стекла, и любые другие запчасти, пригодность к использованию которых можно определить по внешнему состоянию при осмотре в момент покупки.
74руб
Комплектация и состояние на фото может отличаться от заявленной. Вы можете запросить у продавца ИП Зеневич А.В дополнительные фото.
Цена товара может отличаться и не является публичной офертой. Стоимость,комплектацию, состояние и наличие уточняйте у продавца до оформления заказа.
iDriver.by является рекламной площадкой и не несет ответственности информацию, указанную в объявлении
-
BMW 3.0 CSL Hommage R. Возрождение легенды
-
Как сломать надежный мотор? Разбираем дизель BMW 2.0d (M47TUD20) и обсуждаем все его проблемы.
-
Lexus RX 350 - стапельные работы, замена крыла, ремонт бампера, подготовка и покраска в Минске
-
625 л.с. M5 Competition – теперь быстрее E 63 AMG
-
Первый ненастоящий БМВ?! Это BMW X2
-
DT_LIVE. Постройка 800 л.с. GT-R #1 + обзор BMW X4 M40i