Турбина Audi A4 B5 1998г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
- Цена 160 BYN
Небольшой продольный люфт.Без актуатора. Из Германии. При заказе, будьте готовы назвать Артикул!!!.
2.5 TDi, Дизель- Номер запчасти 059145701S
- Артикул39231
- ПродавецMOTORGOOD
- Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБезналичный расчетБанковские картыВ рассрочку по халвеВ рассрочку по карте покупок
- Эта запчасть также подходит к: Audi A4 B6Audi A6 C5 (S6,RS6)Audi A4 B7Audi A8 D2 (S8)Skoda Superb 1Volkswagen Passat B5
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
588.9 BYN
-
585 BYN
-
575 BYN
-
585 BYN
-
500 BYN
-
500 BYN
-
485 BYN
-
575 BYN
-
540 BYN
-
254 BYN
-
156 BYN
-
351 BYN
Характеристики
Условия доставки
Минск (кольцевая), Борисов, Жодино и попутно - бесплатно; Минск по адресу - 10 руб.;
другие города Беларуси - согласно тарифам транспортных компаний (10-80 руб.);
страны Таможенного союза - через транспортные компании: Кит, ПЭК, Энергия, ГлавДоставка, СДЭК, Возовоз
другие города Беларуси - согласно тарифам транспортных компаний (10-80 руб.);
страны Таможенного союза - через транспортные компании: Кит, ПЭК, Энергия, ГлавДоставка, СДЭК, Возовоз
Гарантия
Срок проверки (со дня реализации):
Двигатель - 30 дней;
КПП, АКПП, редуктор - 14 дней;
Диск колёсный – 3 дня;
Другие запчасти – 10 дней.
Двигатель - 30 дней;
КПП, АКПП, редуктор - 14 дней;
Диск колёсный – 3 дня;
Другие запчасти – 10 дней.
Отзывы о продавце
160руб
Цена в объявлении не является публичной офертой. Окончательную стоимость уточняйте у продавца MOTORGOOD . Оплата производится только в белорусских рублях.
Комплектация на фото может отличаться от заявленной.
Комплектация, состояние, наличие и соответствие фото уточняйте у продавца перед покупкой. При необходимости можно запросить у продавца дополнительные фото.
Площадка iDriver.by не несет ответственности за предлагаемый товар и информацию, указанную в объявлении
-
5 СОВРЕМЕННЫХ двигателей,которые пройдут без капиталки 400 тыс км!
-
Самый лучший двигатель на Jaguar – это Ford Duratec V6.
-
Самый "плохой" японский двигатель оказался довольно надёжным: Daihatsu 1.3
-
5 клапанов на цилиндр и масложор: что не так с двигателем Audi / VW 2.0 ALT?
-
Прожорливый "японец": ищем и находим причины масложора в двигателе Nissan 1.8 л (QG18DE)
-
И бит, и крашен: сначала "убили" двигатель, а потом поменяли его вместе АКПП.