Защита (экран) выпускного коллектора BMW 6 F06/F12/F13 2011г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:016611
- Цена 32 BYN
11657577003, 7577003 BMW 5 F10/F11/GT F07 Защита (экран) выпускного коллектора
4.4 N63, АКПП, Хэтчбек- Номер запчасти 116575770037577003
- Артикул016611
- ПродавецИП Зеневич А.В
- Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБезналичный расчет
- Эта запчасть также подходит к: BMW X5 E70BMW 5 F10/F11/GT F07BMW 7 F01/F02BMW X6 E71/E72BMW 7 F04 Active Hybrid
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
92 BYN
-
153 BYN
-
153 BYN
-
92 BYN
-
153 BYN
-
34 BYN
-
88 BYN
-
58 BYN
-
58 BYN
-
64 BYN
-
64 BYN
-
30 BYN
Характеристики
- Состояние
- Б/У
- Марка автомобиля
- BMW
- Модель автомобиля
- 6 F06/F12/F13
- Год выпуска
- 2011
- Объём двигателя
- 4.4 (4400см3)
- Тип двигателя
- N63
- Тип КПП
- АКПП
- Тип кузова
- Хэтчбек
Условия доставки
по РБ - от 20 руб.;
по ЕАЭС - транспортными компаниями, отправка ежедневно
по ЕАЭС - транспортными компаниями, отправка ежедневно
Гарантия
По договоренности. Есть товары, на которые данная гарантия не распространяется: оптика, стекла, и любые другие запчасти, пригодность к использованию которых можно определить по внешнему состоянию при осмотре в момент покупки.
32руб
Комплектация и состояние на фото может отличаться от заявленной. Вы можете запросить у продавца ИП Зеневич А.В дополнительные фото.
Цена товара может отличаться и не является публичной офертой. Стоимость, комплектацию, состояние и наличие уточняйте у продавца до оформления заказа.
iDriver.by является рекламной площадкой и не несет ответственности информацию, указанную в объявлении
-
Как сломать надежный мотор? Разбираем дизель BMW 2.0d (M47TUD20) и обсуждаем все его проблемы.
-
Старый двигатель с проекта "И бит, и крашен". BMW M52TUB25 с пробегом 302 000 км.
-
Какое моторное масло лучше заливать в BMW F10
-
Маленькие дизели BMW стали технически сложнее
-
Сумасшедшая новая BMW i8 Roadster.
-
BmwX2 2018года
-
DT_LIVE. Постройка 800 л.с. GT-R #1 + обзор BMW X4 M40i