Американцы показали самый быстрый седан - Dodge Charger SRT Hellcat
Американская компания Dodge представила самый быстрый и мощный седан в мире - Charger SRT Hellcat 2015 модельного года. До 60 миль в час (96,5 км/ч) Dodge Charger SRT Hellcat способен разогнаться всего за 3,7 секунды; четверть мили с места такой Charger проходит всего за 11 с, а максимальная скорость составляет 328 км/ч.Под капотом новинки установлен тот же 707-мощный двигатель HEMI V8 объемом 6,2 литра с турбонаддувом и 650 фунтов на фут крутящего момента, что и в Dodge Challenger SRT Hellcat 2015 года.
По словам представителей Dodge, эти цифры делают его "самым быстрым, самым мощным серийным седаном в мире, а также наиболее технологически продвинутым четырехдверным мускул-каром в Америке".
В ходе презентации, глава Dodge Tim Kuniskis поведал, что общая масса Charger SRT Hellcat составляет порядка 2114 кг, что на порядка 45 кг. больше в сравнении с «заряженным» Challenger , а сам вес распределен в пропорции 54:46, однако он также отметил, что лишний вес действительно помогает автомобилю задать хороший старт в спринте на четверть мили. Результат седана - 11 секунд против результата купе - 11,2 сек.
Для сравнения, Chevrolet Camaro ZL1 «пробегает» 1/4 мили за 11,96 секунд на скорости 188 км / ч, Viper SRT GTS 2014 года за 11,4 секунды и новейший Corvette ZR1 - за те же 11,4 секунды. А упражнение 0-160-0 км/ч занимает у Charger SRT Hellcat менее 13 с.
Коробка передач в самом быстром седане от Dodge – 8-ступенчатый агрегат 8HP90 фирмы ZF, именуемый в компании TorqueFlite. Передается тяга, естественно, только на колеса задней оси.
Dodge Charger SRT Hellcat доступен с двумя брелоками – красным и черным. Первый ни в чем не ограничивает своего хозяина, а второй – «душит» мотор до 507 л.с. Для тех, кто не доверяет посторонним людям за рулем своего авто есть специальный режим Valet, который активируется и деактивируется вводом четырехзначного пароля. В нем электроника не позволяет могучему V8 раскрутиться выше 4000 об/мин, отключается launch control, блокируется первая передача (подрулевые переключатели тоже не работают), настройки шасси и силового агрегата переводятся в Street, а система стабилизации становится более строгой.
В отличие от обычного «Чарджера», новый седан может похвастаться также усиленными тормозами (спереди установлены 390-миллиметровые диски с 6-поршневыми суппортами, сзади -4-поршневые), 20-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками с покрышками Pirelli P-Zero агрессивным передним бампером, видоизмененным задним бампером, вентилируемым капотом и спойлером на багажнике. В салоне устанавливаются спортивные сиденья с подогревом и вентиляцией, отделанные кожей Nappa, новое рулевое колесо, цифровая приборная панель, аудиосистема Harmon Kardon и информационно-развлекательная система Uconnect.
Продажи нового Charger SRT Hellcat стартуют в первом квартале 2015 года. На данный момент информации о цене нет, однако не стоит ожидать цифры меньше, чем $60,000. Генеральный директор Dodge также оспаривается слухи, что производство будет ограничено 1200 единицами.
17 августа 2014