Контрактный двигатель - преимущества и недостатки

В данном материале речь пойдет о так называемых «контрактных» двигателях, в каких случаях стоит приобретать и устанавливать такие моторы на автомобиль.

В каких случаях приобретают «контрактный» двигатель
Не редко возникают ситуации, когда изрядно износившийся двигатель требует капитального ремонта, и здесь возникает главная проблема – стоимость такой процедуры. В случае, если «движок» довольно приличного объема, или к примеру, на автомобиле установлен многоцилиндровый мотор, то сумма ремонта может быть очень ощутимой. И владельцы начинают задумываться о приобретении «контрактного» мотора.

В основном «контрактные» моторы прибывают на наш рынок из-за рубежа, с так называемого «авторазбора». Например, когда после сильной аварии, автомобиль больше не может эксплуатироваться, а двигатель в данном конкретном случае не пострадал. Таким образом, можно приобрести практически новый агрегат, с минимальным пробегом и за очень хорошую цену.

Но не все автомобилисты доверяют подобному товару. И в некоторых случаях такие опасения вовсе небезосновательны. Во-первых, при такой «сделке» ни один продавец не может дать официальной гарантии, и не исключено, что радость от покупки продлится не долго.

Тем более продавец может попросту слукавить по поводу реального пробега «движка», ведь проверить это просто не реально.

Но все же, на сегодняшний день, на автомобильном рынке достаточно много серьезных компаний, для которых репутация не последнее слово, и они не видят смысла обманывать своих потенциальных покупателей. Представители некоторых компаний даже с готовностью продемонстрируют видеоролик с запуском и работой нужного мотора. Хотя это и не заменяет настоящей полноценной диагностики, но все же может наглядно получить хоть какое-то представление о работе этого немаловажного элемента авто.

Положительные моменты «контрактного» двигателя

К одному из основных плюсов можно отнести тот факт, что все подобные детали ввозятся из-за границы. А это означает, что эксплуатировались они в максимально комфортных условиях и износ может быть минимальным. Даже при одинаковом пробеге, мотор, который эксплуатировался, допустим в США или Германии, будет в лучшем состоянии, чем «бегавший» по Российским дорогам двигатель.

Обратить свой взгляд на «контрактный» двигатель, однозначно стоит, но лишь в том случае, если он заранее имеет значительный ресурс. Существуют моторы, у которых максимальный ресурс 170-200 тыс. км. И приобретать его, для того что бы «вытянуть» из него последние силы и выбросить, конечно же не имеет смысла. В этом случае куда более целесообразно провести капитальный ремонт за те же деньги.

Довольно часто используют «контрактные» движки, в тюнинг-ателье или люди, увлекающиеся автомобильным спортом. Ведь зачастую заменив стандартный двигатель на «контрактный» можно значительно прибавить лошадиных сил для «железного скакуна». А если автоспортсмен не использует автомобиль на общих дорогах, то еще лучше, ведь в этом случае даже не требуется никаких дополнительных согласований в ГАИ.

И все же есть один небольшой секрет. В какой-то степени оценить ресурс мотора все-таки возможно. Достаточно извлечь масляный поддон и обратить внимание, на то в каком состоянии находятся вкладыши. А еще лучше провести визуальный осмотр стенок цилиндров под головкой блока. Такая процедура не потребует больших затрат, а уверенности в значительной степени прибавит.

Большой выбор контрактных двигателей от серьезных компаний у нас в каталоге

28 января 2017

Вам будет интересно

Комментарии Добавить комментарий

    Сообщений еще не написано