Легенда отечественного автопрома

Этот автомобиль известен, быть может, и не во всем мире, однако во всей нашей бескрайней стране точно. Разработка этого чуда началась еще в середине Великой Отечественной Войны! Тогда было решено назвать его «Родиной», однако позднее – после того, как конструкторам представленного проекта товарищ Сталин задал вопрос «Сколько стоит «Родина»?» - автомобиль получил название, под которым все знают его сейчас. «Победа» - это, воистину, легенда отечественного автомобилестроения! Не просто модель машины, но целая автомобильная эпоха в истории советского автопрома.

Сравнительно небольшой автомобиль был, на удивление, устойчив на дорогах – скорее всего, из-за большого веса. Он без проблем вписывался в повороты, спокойно проходил колдобины на дорогах. Автомобиль достаточно прост в управлении, имеет задний привод. Хотя его внешний вид немногие могут признать шикарным, он прекрасно обустроен внутри, практичен и надежен, как танк. Последнее, к слову, доказано самим временем - некоторые модели автомобиля «Победа» и по сей день безропотно служат своим владельцам, а это несомненное доказательство надежности его конструкции.

К этой надежной конструкции также относится и механическая коробка передач, и барабанная система передач. У автомобиля четыре двери и пять сидений. Присутствует у авто и достаточно вместительный кузов типа седан.

Чтобы заполнить бензобак «Победы» необходимо 55 литров бензина, который при правильной эксплуатации авто расходуется около 12 литров на 100 км. Развивает скорость эта пташка до 105 км/час, а до 100 километров в час она разгоняется примерно за сорок шесть секунд. Впечатляюще для того времени, не находите?

Как видите, эту машину можно смело именовать шедевром советского автопрома и ни капельки не солгать.

20 ноября 2014

Вам будет интересно

Комментарии Добавить комментарий

    Сообщений еще не написано