Способы полировки: различия и особенности
Во время эксплуатации автомобиль подвержен негативному воздействию внешних факторов. Ветер, осадки, грязь, пыль и иные факторы отражаются на внешнем виде вашей машины. Тускнеет окрас, появляются мелкие трещины, вмятины и др. Соответственно, все эти дефекты следует своевременно выявлять и устранять. Для этого должна производиться правильная полировка автомобиля. При соблюдении определенной технологии выполнения всех работ можно получить качественный и долговечный результат.
Способы полировки
Различают защитную и восстановительную полировки. Первая – характерна для новых машин и для только что окрашенных. Вторая – подходит всем видам авто, которые уже находились в эксплуатации. За время использования на поверхности ЛКП появляются трещины, сколы и небольшие вмятины. Для их устранения следует использовать так называемые абразивные пасты и смеси. Важно помнить, что этим способом полировки можно пользоваться не более 3-х раз за все время эксплуатации.
Проанализировав способы полировки и подобрав необходимый, можно приступать к ремонту.
Особенности проведения защитной полировки
Полировка авто производится специальными материалами, инструментом и строго придерживаясь технологии выполнения работ.
На первом этапе кузов авто тщательно вымывается и удаляются все виды грязи. Это необходимо для более качественного сцепления полироли с поверхностью кузова.
После полного высыхания кузова, поверхность обеззараживают специальными растворителями, которые удаляют остатки грязи.
Далее подготавливается полироль путем тщательного взбалтывания емкости. Вещество в небольшом количестве наносится на поверхность. При помощи губки смесь растирается по периметру повреждения ровным слоем. Несколько минут дается для отстаивания, и при помощи специальных салфеток полироль растирается до образования защитной пленки.
Описание процесса восстановительной полировки
Авто вымывается, высушивается и наносится растворитель.
Поверхность шлифуется. Полировка царапин на машине предусматривает применение специальной шлифовальной машины.
Примечание! Важно помнить, что снимается всего несколько мкм.
Абразивная паста наносится на поверхность и при помощи круга равномерно распределяется по поврежденному участку. Машинка включается на малые обороты и ею проходятся по всему периметру. Затем повторяют процедуру, увеличивая обороты. Важно помнить, что не следует долго останавливаться на одном месте.
Полировка царапин, которые расположены под ручками двери, следует делать при помощи полуотработанной абразивной шкурки.
На последнем этапе, при помощи овчинного круга наносят грубую пасту.
Если остались маленькие разводы, поверхность покрывается воско-/ или силиконосодержащими смесями, которые придадут блеска авто.
Хорошая полировка кузова автомобиля возможна при применении нужной технологии.
В нашем Детейлинг Центре «Vit-Avto» вы всегда можете рассчитывать на консультацию квалифицированного специалиста по выбору способа полировки. Мы предлагаем полный комплекс полировочных работ с гарантией на качество исполнения каждой из них.
Ждем вашего обращения!
6 октября 2017