Подержанная иномарка или новая Lada. Что лучше?
Наши соотечественники в большинстве своем верят, что подержанные иномарки превосходят сходящие с конвейера автомобили, произведенные в нашей стране. Разберемся в этом вопросе на конкретном примере.Лада Приора, которая считается «флагманом» Волжского Автомобильного Завода, выпускается в нескольких видах кузова, доступны различные комплектации. Самая дешевая – «норма», практически ничего не предлагает покупателю. За дополнительные опции нужно доплачивать, комплектация «Люкс» дороже, но включает в себя электрические стеклоподъемники всех дверей, кондиционер, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, антикоррозионная обработка деталей кузова и прочее оборудование. Цена такого автомобиля лежит в пределах 320-420 тысяч рублей.
В такую же сумму обойдется БМВ 5-ой серии возрастом 10-15 лет. Многим автомобилистам кажется, что машины немецкого производства надежны и практически не ломаются. Если изучить предложения по этой модели, то можно увидеть в объявлениях, что предлагаемые экземпляры проехали около 200 тысяч км. Если руководствоваться среднестатистическими данными, то пробег можно смело умножать вдвое, а его «скручивание» - явление отнюдь не редкое. Эти цифры выглядят угрожающе, даже для «вечных» представителей немецкого автопрома.
Запасные части имеют большую стоимость и не всегда присутствуют в наличии, а время ожидания их доставки может составлять от недели до нескольких месяцев. Оставаться на такой срок без средства передвижения, воспользовавшись альтернативой в виде автобусов, метро или трамваев, в наше время согласиться далеко не каждый.
Помимо прочего, цена нормочаса работ по ремонту или обслуживанию на «именитые» иномарки высока, на нее не влияет возраст вашего автомобиля.
Для машин отечественного производства ситуация абсолютно противоположна. Нужные детали можно приобрести практически в каждом магазине, а обслужить или отремонтировать – в каждом автосервисе.
На основе изложенного выше, нельзя сделать однозначного вывода о правильном выборе. Оставшиеся сомнения каждый потенциальный покупатель может развеять с помощью общедоступной информации в виде отзывов, прайс-листов на услуги автосервиса и запчасти, а также советов опытных автомобилистов.
22 января 2015