Cadillac и Chevrolet для России: американская сборка вместо белорусской

Концерн General Motors прекратил поставки автомобилей белорусской сборки на российский рынок. Этот эксперимент продлился недолго: крупноузловое производство моделей GM на заводе Юнисон под Минском начали в середине 2015 года. Первенцами стали паркетники-близнецы Opel Mokka и Chevrolet Tracker (выпущена одна небольшая партия), позже к ним присоединились внедорожники Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade, а в прошлом году здесь освоили сборку кроссоверов Cadillac XT5 и седанов Cadillac CTS. Но теперь экономический эффект от такой локальной сборки исчез: как пояснили Авторевю в московском офисе GM, преимущества, которые давало белорусское производство, перестали быть актуальными.

Cadillac и Chevrolet для России: американская сборка вместо белорусской #1


Пока что российские дилеры продают машины белорусского производства, но последующие поставки тех же четырех моделей (Tahoe, Escalade, XT5, CTS) уже будут идти напрямую из США. Чистокровными «американцами» станут и ближайшие новинки рынка — седан Cadillac CT6 (продажи начнутся в марте) и большой кроссовер Chevrolet Traverse (точный срок начала поставок пока не объявлен).

Cadillac и Chevrolet для России: американская сборка вместо белорусской #2


В концерне General Motors не исключают возобновления белорусской сборки в будущем, если она вновь окажется экономически эффективной: сотрудничество с заводом Юнисон не разорвано. Интересно, что российский рынок изначально был основным потребителем белорусских Кадиллаков и Chevrolet. Продажи на внутреннем рынке хоть и начались год назад, но объем сбыта здесь совсем мизерный и едва ли ради него GM станет продолжать локальную сборку.
7 декабря 2017

Вам будет интересно

Комментарии Добавить комментарий

    Сообщений еще не написано