Гидравлика нашла широчайшее применение, позже она появилась на легковых машинах. Современные автомобили иностранного производства почти все ходят на стандартной комплектации, где рулевая система усилена гидравликой. За определенную дополнительную плату производители транспортных средств Российской Федерации также стали радовать любителей автомобилей гидравлическим усилителем руля. В первое время наши водители удивлялись: вот это да! Так ведь и облениться недолго…
Довольно много лет гидравлика, при которой значительно легче крутить руль, была неизменной, пока конструкторы не додумались до электроприводных усилителей, которые намного проворнее и легче, чем привычная гидравлика, поворачивали механизмы рулевой системы. Вот тут-то надо сказать, что автомобильная промышленность нашей страны, опередила конкурентов: электрические усилители появились на наших автомобилях раньше, чем на иномарках. Какое-то время наша рулевая система была на недосягаемой высоте!
5 июня 2015